Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2012 года


Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2012 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.4 бензин, комплектация - 2.4 Intense
Автор: Доброжелатель (Украина, Киев)   14.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Провел тест-драйв. Сразу скажу, что раннее не интересовался вообще данным классом. По городу предпочитаю малолитражки на автомате. Первое требование к дилеру - сравнить XL с новым Аутлендером. И там, и там 2.4 вариатор. Сначала проехал на XL. Как только пересел в новый, сразу почувствовал разницу. Ну не люблю я электроприводы сидений! 7 секунд потратил на регулировку сиденья, которая не изменялась в дальнейшем! Окинул взглядом салон: он приятнее визуально и показался более практичным. Кажется кожи не было, да и не любитель я. Панель читается хорошо. Мой рост более 180 см, причем я еще поднял сиденье, и это положение не вызвало неудобства с обзором, даже не смотря на относительно небольшие размеры лобового стекла. Вместо ключа зажигания кнопка. Места для меня и переднего пассажира завались. Задний пассажир вроде тоже не жаловался. Также сделали кнопку открытия/закрытия (!!!) 5-й двери из салона. Ну на первый взгляд вроде все. Заводим, и тут же с другом понимаем, что "новичек" реально тише предшественника! Педаль газа легкая, а не как мне показалось на предыдущем - как будто под правой ногой кирпич, а не педаль. Коробка - позиция рычага на "D" и вперед! Руль, а он просто чертовски легок по сравнению, опять же, с XL. Электроусилитель руля как-никак! Автомобиль ни капли не показался тяжелым. Реагировал на "игру" педалью газа отлично. Динамика достойная, по-моему значительно лучше, чем у XL (на одометре тестовых авто был пробег: XL - за 8000; новый - точно не помню, но значительно меньше). Конечно, не как на примерно равном по объему Форике (Subaru Forester), но и подвеска мягче (конечно же в меру). Шумоизоляция передней части кузова лучше, чем на XL.

Ну расход... ну расход (средний на 100 км) на табло был 20 л/100 км - это до меня кто-то поигрался. После небольшого тест-драйва он упал до 19.6 - я проехал на нем до 4 км (не было у меня больше времени). Мне кажется, что он будет экономичнее предшественника. А по поводу внешнего вида - представьте, что спереди у вас Range Evo, а сзади Suba XV. Короче, владелцы XL буквально вываливались с окон своих аппаратов, когда мы проплывали мимо. Я получил удовольствие от тест-драйва, поэтому рекомендую всем владельцам XL на нем проехаться!

Но блин, 37+ тысяч вечно зеленых... пошел думать, где их взять...

Но и на Форик теперь даже не посмотрю. Ниссаны, форды и всякие Равы 4 даже не рассматриваю! Почувствовал, что это авто мое, с первого прикосновения пятой точкой к сиденью.

Плюсы автомобиля: Новизна модели. Практичность салона в данной комплектации (хотя он и не кажется богатым). Механический (НЕ электропривод) передних сидений, регулировка по высоте сидения водителя, боковая поддержка показалась достойной. Хорошая обзорность (у меня проблем не вызывала). Движок живее XL-вского, не возникает желания выскочить и подтолкнуть сзади. И для меня большой плюс, что салон не кожаный, хотя комплектация почти максимальная.

Минусы автомобиля: За "базу" просят уже не 26 тысяч вечно зеленых... Т олько Вариатор, без вариантов! Нет дизеля в Украине, а он бы того стоил. Пока что меня пугают такие цифры среднего расхода на табло. По поводу шумки было замечание от заднего пассажира, но в сравнении с XL-ем это не значительно. Стоимость обслуживания у оф. дилеров.

Совет покупателю: Если у вас есть XL, то смело можно сказать, что это не надолго. После тест-драйва вы наверно не захотите больше садиться в XL (3-литровый не в счет). А если у вас комплексы оп поводу внешнего вида, тогда сделайте хорошую тонировку и получайте удовольствие!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

zolgeo  

"Ниссаны, форды и всякие Равы 4 даже не рассматриваю" Ты мне напоминаешь владельцев IPHONE/ Ну и что, что самсунг галекси 3 лучше во всем, мне нужен айфон.

ответить   +4
Alex_xxx  

Ну хорошо, погарячился! Кугу еще рассмотрю, но Ниссаны и Равы... уже давно сложилось ЛИЧНОЕ мнение, что это женские машины, да и ко всему модельному ряду этих марок душа не лежит, за исключением предпоследней Кэмри. Я надеюсь здесь кому-то знакомо чувство "О да, это мое, подходит!", а если нет, то желаю вам его когда-нибудь испытать! Кстати по поводу телефона: я бы выбрал Гэлакси С 3, он мне больше яблока понравился! Но и HTC меня во всем устраивает!

ответить   +2
Гость  

кому он нужен если нету дизеля, а если много денег на бензин то есть другого класса авто

ответить   +1-1
Василий Грозный  

Даа, казачок -то засланный!!!

ответить   -1
lotos174  

Слишком грамотно написано ...и потрачено как для просто человека зашедшего на тест драйв. Однозначно сделано для увлечения продаж.

ответить   -1
Alex_xxx  

Я работаю в продажах, только не автомобилей! И что же, Аутлендеры рассматривают и покупают безграмотные и не читающие книги люди?! Цель моего отзыва донести, что это действительно комфортный автомобиль. Да и XL мне показался "дрючком", ибо в управляемости, подвеске и "отзывчивости" педали газа проигрывает однозначно! Это еще не говоря о шумоизоляции арок и других вещах, если подкопаться.

ответить   +2
Юзик  

одлнозначно менеджер, если даже субару сзади этого монстра ставит! Мицубиси никогда рядом с субару не стоял!

ответить   +1
Alex_xxx  

Извините, что обидел Ваше Субаровское Эго! Но мой опыт общения с Аутбеком и Фориком оставил только ощущения, что я ехал в каком-то грузовом универсале - скрипело и тарахтело ни как не для авто, условно, за 300 000 грн.! Я написал, что в некоторых аспектах до субару не дотягивает, но подвеска ДЛЯ МЕНЯ в Аутлендере комфортнее, тем более эта машина у меня вызвало желание ехать спокойно, особо не нарушая. Субару - это вообще отдельный класс автомобилей, на котором спокойно ездить сложно! Я бы вообще рекомендовал оставить линейку с брендом "Subaru" дома, и прогуляться по другим автосалонам (Немцы, японцы, корейцы, и другие европейские марки) для общего развития. По поводу монстра: а Вы представте, что сзади это XV, и всегда подходите к авто сзади! Вид этого "мицыка" вызывает противоречивые ассоциации, но это до первого тест-драйва.

ответить  
Юзик  

ну на вкус и цвет... Хотя для меня именно подвеской, приводом, их дологовечностью, управляемостью и нравится мне субарики, по ним я четко отличаю их от мицу. А по дизайну последние субарики очень даже неплохи. Кстати, XV сзади весьма интересен, своеобразен, индивидуален. А этот аут экстерьером какой-то неудачный (без обиды) ИМХО

ответить  
Nemezis  

Даже глава австралийского подразделения митсубиси выступил с заявлением : "Я не понимаю людей, которые покупают Митсубиси ведь они отстают во всем от конкурентов и продаются по совершенно неконкурентным ценам..." Примерно так =) Так что о чем тут говорить...

ответить  
Ozzi  

За такую сумму можно взять Тигуан 2.0 R, или типа того и не париться.... И динамика интереснее, и качество, и кузов.... и расход меньше, плюс есть дизельные версии. Зачем быть статистом на новом сыром авто???

ответить  
Alex_xxx  

Это случайно не тот, что с турбиной и на 19" катках? И для семьи? ну-ну! Хочу поинтересоваться, Вы на нем ездили? С семьей или 5 человек в авто?!

ответить   +1
Lelik  

Это ж где такие дешёвые тигуаны? И расход там по городу заявленный 13.5,а в реале будет больше.То что тигуан зачётный авто здесь без спорно,управляемость .динамика,комфорт-всё отлично,но он идёт в базе и если добавить всё то ,что есть в японце то тигуан потянет на 50к.

ответить   +2
Показать еще 1
nikolawka88  

Не думаю, что Nissan X-Trail - женская машина!

ответить   +1
Alex_xxx  

Ездил, мне понравилось. Но места не так много и модель уже не новая.

ответить   +1
Lelik  

Места как раз достаточно в X-Trail и даже очень достаточно,и кресла удобные что водительское что пассажирские,посмотреть только на фото заднего ряда сидений на новом мицыке,такие же обрубки как в РАВ4-спина быстро устанет.

ответить  
nikolawka88  

Да и по-моему мнению внешность Субару XV, не менее противоречива чем внешность нового Аутлендера...

ответить  
Юзик  

внешность XV не противоречива, а подчинена концепции агрессивного японского воина-самурая (так позиционируют дизайн субаристы-дизайнеры) в виде обрубленных краев корпуса сзади, что как-бы символизирует мощь, неприступность, и "танкообразность" авто, с фарами "глаз ястреба", агрессивным видом передней решетки. Однако дизайнеры заявляют, что такой дизайн обусловлен не только этим, а прежде всего аэродинамическими свойствами машины и призваны уменьшить в конечном итоге потребление топлива. А что же мы видим у аутлендера?

ответить  
Гость  

короб на колесиках Никакой концепции дизайна там и не пахнет. Лучше б вернули позапрошлый аут, там дизайн был самый лучший

ответить  
Pasha918  

Доброго времени суток. Случайно забрел на данный сайт. Стаю перед выбором Mitsubishi Outlander, или Compass Limited. Сегодня был на тест драйве следующих моделей:Compass Limited 2.4 CVT P0, Мазда СХ5, Сузуки Грант Витара, Раф4, и Mitsubishi Outlander . Ощущения следующие: Mitsubishi Outlander. 2.4L - все один к одному, как описывает Alex xxх, вначале беседы. От себя добавлю, багажник больше, визуально, чем у всех выше перечисленных моделей, место у задних пассажиров больше, шумоизоляция - на высоком уровне Compass и Outlander , остальные классом ниже. Подвеска проглатывает все (ж\д переезд, мелкие ямы), точно такие ощущения на Compass. Кузов Outlander, а именно металл, немного смутил, показалось что передние крылья пластиковые. Могу ошибаться, но когда простукивал бампер и крыло, звук одинаковый. Приведу в пример Compassт, метал толщиной более 1.0мм. Капот поднимаю двумя руками. Mitsubishi Outlander . расход, ТЕСТового авто, 25л на 100км. Менеджер отмазался, типа тестовый авто все жмут на акселератор до упора и т.д. По паспорту АИ-92, это чуть чуть радует. Дорожный просвет 215мм, не все выше указанные производители могут похвастать. Минусы: Mitsubishi Outlander - кузов частично, то ли металл, то ли пластик, и беспокоит что новая модель, возможно немного сыровата. Хотя.. Compass Limited - меньше багажник, меньше места для задних пассажиров (колени упираются впереди стоящее кресло). Судя по отзывам, подвеска живет до 60 000км Есть мнение по подвеске Outlander?

ответить  
majorbobd  

У меня М О XL 2,4 Расход по городу спокойно делаю 12.8- 13.5, по трассе 100 км\ч 8,5 ( на польском бензине 8.0)

ответить  
Гость  

мазду сх5 хвалят почти все

ответить  
fighter1  

Классный отзыв ! Классная машина ! Но ! Подождем появление на рынке в 2013, нового ра4 и Форд круга . Вот тогда и возьмем всю компашку в этом классе и сравним. Я имею в виду мазду сх5, круга, мицык, рав.

ответить  
Alex_xxx  

После нового Аутлендера еще успел опробовать: Mazda CX5, проехался на X-Trail, Tiguan и Рав (чисто для сравнения). Все равно из всех них для семьи (по-моему) больше всего подходит Аутлендер, потому что у него самый вместительный салон. А теперь пару слов о каждой. Mazda CX-5 - была комплектация с классной музыкой и сабом (музыка - даю 2е место после Аутлендера с Рокфордом), а так же кожанный салон. Очень оригинально, кажется, саб размещен в торпеде, но с другой стороны это в дальних поездках будет напрягать. Также салон у нее на 4-х человек, но лучше, чем у остальных. Изначально думал, что эта машина была нацелена на покупательниц класса Кашкая. А нет, потому что очень слышно мотор в салоне при высоких оборотах. Не понравилось, что нет режимов 4WD и Lock, т.е. по песку за городом лучше пидаль не отпускать. X-Trail - ходовые качества нормальные, но не понравился салон - он черный. Да и вообще, автомобиль показался излишне "мужицким", но своя какая-то фишка в нем есть. Бардачек - хоть ноги в него протягивай. Да и кармашек по центу на торпеде - Газелька Стайл - тоже оригинально. Управление немного валкое, но если вы не мечитесь с него из ряда в ряд, тогда все ОК. Штатный мафон выглядит, извините, убого! Зато есть "Блокировка", чтобы грязь помесить.

ответить   +1
Alex_xxx  

Tiguan - очень понравился салон. Чувствуешь себя пилотом. Все материалы практичные, руль классный! Музыка - если слушать не громко, то норма, а так - начинают рипеть динамики. Сзади места реально на 2х, ибо если посадить 3 человека - в ребра начинают давить пластиковые арки возле дверей (хотя лучше было сделать там что-то мягкое), зато они не потруться при частом визите задних пассажиров. Подвеска - жестковата, но тут все субъективно - кто-то выбирает Немцев, а кто-то Японцев. Абсолютно глупо сделаны столики в салоне на спинках передних сидений - они поднимаются снизу, поэтому мне приходилось куда-то девать ноги, чтбы воспользоваться. R-версия - излишне жесткая, ибо +19 катки и позвонок на заднем сидении предупреждает о намерении высыпаться в трусы. Если сидеть за релем - оценка 5+. Кстати, рулевая колонка регулируется таким макаром, чтобы в любом положении не закрывать приборы, т.е. присутвует некая ограниченность. Rav4 - даже и говорить не зочется особо. Мои опасения подтвердились. На трассе - никакая (разгон/экстренное торможение на 2), Спорт Режим ей в помощь! На легком бездорожье - есть Lock - это радует. НО! Задние колеса кидает из колеи, и очень напрягло срабатывание антизаноса - оно слишком отвекает, в других автомобилях оно о себе так не заявляет! Понравился дизайн передних сидений, на это все! Из перечисленных мной автомобилей, этот вообще не стоит своих денег (ИМХО!!!)

ответить  
fighter1  

Посмотрим чем будет крыть новый рав !

ответить  
Alex_xxx  

Из всего - машина на 5 человек - Аутлендер. Багажник - есть свои недостатки, места для задних пассажиров ( в XL - было его слишком много, чтобы можно было подвигать сидушку вперед) как раз. Салон, конечно, не так понравился, как в мазде и тигуане. Вцелом считаю это оптимальным варинтом для семьи и периодически активного отдыха (типа в лес по грибы). Главное, что есть круиз - включил и тошни неспеша, вариатор не предназначен для высоких скоростей. Кстати, один из менеджеров сказал, что настройки подвески подбирали россияне для "наших дорог", что уже не может не радовать позвоночник и кошелек!

ответить   +1
fighter1  

Сегодня тестил оутлендер! Согласен с автором . Я хочу этот автомобиль !

ответить  
British  

а куга чем не понравилась? вроде ничего если в паре с дизелем

ответить  
fighter1  

да и по месту в салоне и в багажнике, куге еще далеко до оутлендера. Хотя посмотрим что нам покажет новый куга.

ответить  
Показать еще 2
fighter1  

Говорят что куговский дизель не очень хорошо себя показал.....

ответить  
Lelik  

так и есть.тоже слышал-есть много нареканий.особенно после года в эксплуатации.

ответить  
Inna_z  

Если кому-то не нравится авто, то зачем вы тут бродите? Точно неспроста...

ответить  
British  

мне машина нравится, только если с дизелем даже очень) а так конечно это знак)))

ответить  
Inna_z  

И еще муж после теста был в восторге. Хоть машину выбираем уже где-то пол года, этот вариант подошел по всем параметрам.

ответить  
mas  

Был бы дизель без вариантов был бы мой выбор атак конечно расход перечеркивает все достоиства аутлендера.

ответить  
Lelik  

Тэстил сегодня ради интереса,.Да.машина вживую интересная,не нужно оценивать по фото,красиво смотрится в серебре и титанновый-серый,в чёрном мне не понравилось,места да ,навалом,комфортно за рулём и переднему пассажиру,удобная посадка на задний ряд.,места реально много даже для высокого за 190 см человеку.По салону-очень не дурно,не аутлендер XL,Дорогу держит чётко,отличная управляемость и обзор.Подвеска всё таки жёстче чем в Х-трайл(если на Х-трайле заезжаешь на бордюр,то чувствуешь мягкий толчёк,в Митце хорошо труханёт),хотя на мой взгляд она мягче даже чем у тоёты камри.По обесшумке намного лучше чем аут.XL но опять же до Х-трайл не дотягивает,особенно задние колёсные арки-гул слышно приличный на заднем ряду. Большая ложка Г...которая портит не плохое впечатление об авто.Это задний ряд.Если кресло водителя и переднего пассажира комфортные и удобные,то задний ряд при всеё положительном пространстве--деревянная скамейка,просто даже посидеть,задница чувствует деревянность,особенно это ощутилось когда при тэст драйве пересел на задний ряд и погнали по не чищенному от снега асфальту со всякими замёрзшими комочками,задница тут же всё это ощутила,.Для дальней дороги будет тяжело высидеть на заднем ряду,особенно детям,для тёщь -будет нормально Ну и в салоне не понравилось тканевая вставка в обшивке двери,как раз там где локоть упирается,надеюсь что ошибаюсь и прослужит долго. В целом машина понравилась,жёсткость сидений заднего ряда портит сложившееся хорошее впечатление.

ответить  
Lelik  

Тут выше читал,что в -Х-трайл салон чёрный Я тестил Интенс+2.4 это топовая но не в коже,такой самый чёрный салон и не надо громкого ля-ля.

ответить   -1
seyar  

Меня удивляют комментарии людей, которые только на картинке или на улице видели авто. Прокатиться на тест-драйве- это тоже самое, что судить о вкусе продукта по фотографии. Полный бред и абсурд.

ответить   -2
валентык  

тестил это авто, езда очень вялая, и на 2,0 и на 2,4, а по поводу вкуса уже кто то сказал "что бы узнать вкус вина не надо выпить всю бутылку до дна"

ответить   +1
Гость  

Так если Вам не подходит это авто зачем убеждать других в его недостатках, не хватает динамика, так за ней в другой класс, там где 5 с до 100, а это просто удобный паркетник без претензий на четверть мили

ответить   -1
Показать еще 1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Кроссовер не мальчика, но мужа
Кроссовер не мальчика, но мужа

Первый Outlander, появившийся одиннадцать лет назад, был невысок, худощав и по-тинейджерски лишен претензий на респектабельность. Пришедший ему на смену в 2006 году Outlander XL явно вступил в период зрелости: чуть грузноват, хотя не чужд активному отдыху, одет без пафоса, но по моде. А глядя на Outlander третьего поколения, думаешь: пронеслись годы...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Outlander

Mitsubishi Outlander 2014 Mitsubishi Outlander 17.500$ 2014 65.000 км
Mitsubishi Outlander 2013 Mitsubishi Outlander 16.899$ 2013 53.000 км
Mitsubishi Outlander 2013 Mitsubishi Outlander 8.500$ 2013 100.000 км
Mitsubishi Outlander 2012 Mitsubishi Outlander 17.500$ 2012 90.000 км
смотреть все
объявления