Mitsubishi Outlander 2003 Mitsubishi Outlander 2003

Mitsubishi Outlander 2003

Обсуждение Mitsubishi Outlander

Обсуждение
Вход | Регистрация

Игорь  

Скажите сколько потребляет 2л по городу при условии движения выше среднего (80-100км/ч) и по трассе при режиме 120-140км/ч и при 140-160км/ч
мне нравиться машина но стомость топлива растет хотелось бы знать к чему готовиться

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

80-100км\ч , в етой машине все зависит от того как ты жмешь на педаль газа (если можешь здержать свои амбиции ( а поверь , на етой машине грех когото непределать) , ну тогда 9-10 литров на сотню . Резво делать всех чтоб гнались за тобой , тогда 11-12 литров . 120-130км\ч берет 8.5-9 литров . При 140-160 , ну премерно 11 . При 180-15 , при 200-20 литров . честно , 10-11 ето средний расход для етой машины , меньшего нежди , и неслушай что лапшают дилеры , я год езжу , заправляюсь и засикаю расход , самого волнует цена !

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Андрей! Откуда такие цифры? Мыже говорим об 2л полном приводе на механике, хотя может у Вас какое-то супксекрктное топливо? по трассе если держать 100км/ч то меньше 8.5 л/100 не было, а дальше приблизительно следующее соотношение 110км/ч-11л/100, 120км/ч - 12л/100, 140км/ч-14л/100, ну любит она бензин притом очень, это , по-моему мнению. это её единственный минус, погороду за счёт пробок получаеться тот же средний расход 11-14 л/100

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
дымоходы  

Как то заволновался, что купил устаревшую модель. 2,4 - автомат+кожа, а оказалось в самый раз для 2007года. Кокуренты АУТа только начинают подсаживать на свои модели такие двигатели, как на ХОНДу так и на другие модели. Кашкай рвут покупатели, а он хуже АУТа по многим параметрам, может только дизайн современный. Япончики поспешили снять АУТ с производства, а может это манёвр, чтоб носы всем утереть. Езда на АУТе отменная, правда резина заводская зимняя,- никудышная после 140 по гололёду. Плохенько держит... Оптика - похвально, даже не думаю о ксеноне. Жму на педаль, автомат сам думает, как приятно... Электроника умнейшая - сама по расходу думает и экономно.

ОТВЕТИТЬ  
Денис  

"Езда на АУТе отменная, правда резина заводская зимняя,- никудышная после 140 по гололёду. Плохенько держит..." а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а Вот скажите! Нормальный человек 140 по гололеду по нашим дорогам ездеет?????????????????????????? По-моему, нет.

ОТВЕТИТЬ  
Den  

Движок 2,4. Ездил зимой с прогревами,климат,подогрев сидений,пробки и расход был 15-16, сейчас лето поменял резину,масло и т.д. расход 14-15 по городу. Может чего-то с компьютером? Кстати, езжу спокойно, плавный набор и торможение, т.к. с малым ребенком.
Машина нравиться, есть пару минусов.
Пробовал даже на рыхлом песке в горку, вывесил колесо, и выехал без проблем, а все журналы пишут на диагоналке он пасует. Я выехал и даже не вспотел, при этом в машине было 4 взрослых, 2 ребенка и вещи в багаже.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Пробовал даже на рыхлом песке в горку, вывесил колесо, и выехал без проблем, а все журналы пишут на диагоналке он пасует. Я выехал и даже не вспотел, при этом в машине было 4 взрослых, 2 ребенка и вещи в багаже. Правильно, кузов изогнуло так, что он не вывешивался.

ОТВЕТИТЬ  
muren  

Скажите пжл на Аутлендер 2003 2,4 л года хочу поставить биксенон.Какой цоколь ламп на передней оптике?Взял Н4 8000К 50W не прогодал ли я?

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Прогадал с температурой света 8000 не воспринимается в мокрую погоду глазом возможны проблемы - 4300 оптимал, и с 50 Вт - есть вероятность ушатать отражателью. Если есть возможность вернуть - верни)))

ОТВЕТИТЬ  
олег  

Поставьте себе прожектора от локомотива пусть все усрутся. когда на вас будет двигаться с 8000 Вы будете его благодарить и он еще откорректирует свет фар максимально вверх чтоб Вам удобно было и видно все.

-1ОТВЕТИТЬ  
Вадик  

Машинка куплена 12.2006, сейчас 17.11.2008 пробег 120 тыс. с гарантии соскочил на 25 тыс. при замене масла приписывали лишний литр, при этом помощи нет вообще, на мои замечания не реагировали, на вопросы отвечалось: -пойди посмотри, у всех Аутов так!! короче, сервис гавно (Николь моторс) за всё время поменял колодки(три раза) масло 5В/50!!(и только такое) ремень ГРМ с роликами, фильтра конечно...нужно поменять свечи (плохо заправился) и стойки (в поле уходил от фуры).............и ВСЁ!!!!!!!!!! это у меня 13-14 машина, надёжнее не было!! эксплуатация по всей Украине, а вы её знаете

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Машина классная 2005 года. Прошел 84000, перевел на газ. Эффект обалденный при цене литра газа 30% от бензина. Расход по трассе, как на бензине. По городу плюс 20%. Все время ждал подвоха от машины, но уже привык и не жду. Сервис классный (Автоград). Дорого, но надежно. Очень внимательные мастера. Ездить приходится и зимой и летом. Теплая, уютная, управляемая модель. При нынешней цене надо хватать.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Взлял себе АУТлендер 7 месяцев назад! Ежжю мало, вот прочти 10 тысяч. Машина просто супер! Один минус - немного жестковатая! Но это все из-за высокого клиренса и низкопрофильной(заводской) резины! Взял 2-х литровый! Прет нереально, раз попробовал 160 на трассе! Как будьто так и должно быть... ПРОСТО ЛЕТИТ! Управляемость даже при такой скорости идеальная! А вообще очень жалею, каждую пылинку сдуваю! Ежжю очень акуратно. медленно(не смотря на то что мне 20 лет ------ хи-хи)! Вот потому и рассход у меня в городе 9 (9.5 с кондиционером) литров, а потрасе так и вообще - 8 если пустой и ехать 90 - 110 км/час! После 140 км/час жрать начинает 13 л просто молнееносно! Зимой ездил по полям(20 - 25 см снега мокрого) вместе с другом(он на Прадо)! И я вам скажу - совершенно не отстает АУТ от такого крутого внедорожника как ПРАДО! Единственное чего АУТу не хватает - ручной блокировки дифференциала!
Короче говоря... ЛЮДИ, если позволяют деньги - то берите даже не думая!!! Машина стоит своих денег! И не нужно смотреть на очень простой салон!!! Я Вам скажу: главного в ЭТОЙ машине вы сразу не увидите... Оно под капотом и кузовом(двигатель, ходовая!)

ОТВЕТИТЬ  
Цербер  

Катаюсь на лендере с декабря 2007 года. Купил, не знал что беру, ну так, понравилась и все, т.е не ездил до покупки. У меня все, полная комп. Через месяц ездил везде, и как хотел, кроме конечно фанатизма. Парни понравилось. Если в голове есть мозги, можете ездить с большим, и очеь большим бостоинством, лично мне нравиться зимняя каша, т. е. жопа на дороге, когда усе как могут, а ты как хочеш. Бери и езди, и не думай о проблемах, только резину нужно нормальную купить, не жлобиться. Поначалу пугал расход топлива, потом привык, че Вам надо от четырех постоянно крутещихся колес и зимой и летом. Да и еще, не жалейте денег на запчасти, лендер отработает.Удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Sk Art  

Взял кабана месяц назад, очень берегу и мою аккуратно используя шампунь и мягкую материю для вытирания. Обкатку еще полностью не прошел, прикурить машине не даю. Обслуживаться ежжу на сервис, дорого конечно и резину тянут долго (то что можно сделать за 30 минут там делается 2 часа), но не хочется с гарантии уходить, так как раньше ездил на 15-хе ВАЗовское, там еще можно самому чтото сделать, а тут капот откроешь и смотрешь на двигатель как баран на новые ворота. Брал не самую полную комплектацию 2.0, подумал что титаны заводские-...овно, лучше поставлю хромированые на 17 и низкопрофельную резине, конечно и так кабан жестковатый, ну ниче, я по работе моряк и помидоры на рынок таскать на нем не собираюсь.Есть конечно и не доработки, например нет встроенной магнитолы(ее по-моему и на высокой комплектации нет) и еще бесит пустой разьем ниже шахты мага. А в целом машиной доволен, года 3-4 буду эксплуатировать точно, но если и буду менять то возьму Мицык и в будущем. Умеют япошки делать когда захотят. Вобщем дешево и сердито(отдал 23000$), думаю как и я не пожалеете.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

По поводу пустой шахты ниже магнитофона-очень удобна была для сигарет и телефонов. А Сейчас там красуется 2 DIN pioneer.

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Скажите, ни у кого не было проблем с правым зеркалом заднего вида? Его нельзя опустить, чтобы было видно дверные ручки или заднее правое колесо..

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Проблем не было. Часто пользуюсь при парковке, чтобы не пошкрябать диски.

ОТВЕТИТЬ  
Иван  

Ребятки, у меня служебный Аутлендер 2.4 АКП. Так вот: расход по Киеву меньше 15 л./100 км. небывает никогда..., а по трасе не меньше 10л. А шо делать если в автомате только 4 ступени. Я себе лично такой не куплю, никогда! Уж лучше, намного лучше Форестер 2.0 АКП, хоть там тоже 4 ступеньки.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Машина БОМБА!!! Прошел 88 тыс, из них 40 по бездорожью. На диагностике ходовой, сообщили что ничего менять не надо. В мотор лью масло Арал 0W40? свечи не менял. Каждые 30 тыс. меняю масло на АКПП - ENEOS ATF3. Все без проблем.

ОТВЕТИТЬ  
ВЭЛ  

Привет всем!!! Прочитал оч. много отзывов. В целом картина об авто складывается неплохая! Я понял, что это хорошая машина за свои деньги! Про расход у всех мнения сходятся, багажник, и все остальное...а вот про ходовую так ниче и не понял, одни говорят га*но и ставят 2 звезды, другие писают кипятком и кричат за 350тыс. один раз в ходовой что то менял...(конечно же в это с трудом верится)!!! Скажите пожалуйста владельцы сего авто, с пробегом за 200(если есть такие), так какая же она ХОДОВАЯ? Как для наших дорог приспособлена, или же частенько лазить туда приходится и тратить много$$$ ? Спасибо за внимание и ответ зарание!!!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Привет, Вэл. Аут у меня уже почти 3 года, накатал 90 тысяч. Ходовая для наших дорог приспособлена, вот только сейчас буду менять сайлентблоки передних рычагов, подушки моста. стойки стабилизаторов и втулки к ним. всего на 3000 грив. правда ТО на 80 тыс. дороговато, но меняли многое. Если все делать у серых СТО, то все в два раза дешевле. Ну, а вообще, если следить за машиной и не гонять за 150 по нашим дорогам, то и ходовая будет в норме. Конечно, не поверю, что до 200тыс. не делали ходовую. Я ни разу на машину не жаловался до сих пор. Только ТО во время проходить надо.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Привет всем ! Люблю свой Outolendr но чтото сталось с двиглом колотится двигло, а диагностика никаких ошибок не дает помогите советом. Спасибо зарание!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Вася  

было у меня такое: загорался постоянно чек и двигло неустойчиво работало. обороты то больше, то меньше. Залил 95 хороший бензин и по трассе бориспольской несколько раз под 190 км.час. дал копоти. На 5 или 6 раз прорвало что-то и все--сейчас , как часы. Попробуй. Многие так делали и мне подсказали.

ОТВЕТИТЬ  
VIPTON  

Есжу на ауте с 08г пробег 82,обслуга по регламенту,с гарантии спрыгнул с 30 000,вопросов к авто нету,эксплуатация круглогодично,зимой всегда будете в хорошом настроении,менял подушки редуктора и рулевые тяги,втулки стабилизатора,но это последствие жёсткой езды по зимним окопам,да салон аскет,но сидения комфортные,ребёнок сламал шейку бедра так благодаря откидующимся спинкам сидения и ровному полу с багажника в салон можно устроить комфортный диван,(ровный пол не в каждом паркетнике),да и сам не раз так отдыхал в дороге.Могу сказать это надёжный автомобиль,и больше для семьи,и отдыха.На сегодняшний день смотрю на Форестэр,но розочерован,после аута он козлит в поворотах,хотя имеет тоже полный привод,так что будем ездить и наслаждаться.

ОТВЕТИТЬ  
дима  

Кто подскажет, реально отключать задний привод? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Юра  

Дим,я тож хочу отключить и попробывать без заднего привода,но там только со снятием заднего кард. вала возможно.А главное,не навредит такая езда машине?

ОТВЕТИТЬ  
denver  

Владельцы Аутов нужна ваша помощь!) при проезде брусчатки и мелких неровностей слышен металический звон, звук этот похожий как будто едиш на таврии уже подубитой(((что может быть?пробег 9500

ОТВЕТИТЬ  
олег  

вариант:защита тарабанит об выхлопную систему или наоборт

+1ОТВЕТИТЬ  
avto777  

провер передние супорта их крепление очень часто разбалтываются требуется либо замена супортов или если есть возможность вытачить новые пальцы большего размера

ОТВЕТИТЬ  
анатолий  

с плюсами все ясно просто факты-на 40т поменяли втулки передних стабилизаторов и правую рулевую тягу.на 50т-втулки задних стабилизаторов ремень генератора потекла помпа появился противный скрип справа спереди.стуки скрипы и писки поменьше присутствуют с самого рождения.сейчас собираюсь менять-точно не мицу как по мне мициков имеет смысл брать когда они были значительно дешевле аналогичных машин(тойота хонда)сейчас такого уже нет.цены выросли а качество врядли

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Скажу как авто слесарь которий обслуживает такое авто,За 120т км,заменили передние стойки с опорами шаровые на90т сзади амортизатори между 90 100т км малые поперечные рычаги в 90т,Втулки и стойки стабилизаторов в оригинале ходят по 50т это очень долго поверьте,Те кто пишет про Субару узнайте сколько стоит замена ремня ГРМ,космос,Мицуба это простое не особо трудозатратное в ремонте авто,Меняйте масло через 15 т класа не ниже SJ.И будете ездить долго и счастливо,И не путайте его с УАЗОМ полний привод тут для того чтобы из заснеженного двора выехать а не по болоту ездить,Будете потом слезы лить на убитую муфту,А автомат по моему самый безпроблемный,Не забудте только поменять в нем фильтрна 100т,На последок добавлю под шипники колес все родные ,Делайте выводы,ВСЕМ УДАЧИ

ОТВЕТИТЬ  
НИКОЛАЙ  

Купил в 2006, наездил больше 200 000. Проблем - никаких. ТО прошел только первое, понял, что это - лохотрон. Гонял и 180. Средний расход при 120-140(2.4 АТ) - 12.5. Хочу поменять на новую, такую же. Жаль, что нет круиза и датчика дождя.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 9 комментариев