Mitsubishi Outlander PHEV 2015
Mitsubishi Outlander PHEV (Мицубиси Аутлендер PHEV) – кроссовер класса «К2» с гибридной силовой установкой. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.
Компания Мицубиси демонстрирует поразительную консервативность в дизайне своих автомобилей, поэтому не стоило надеяться, что Аутлендер PHEV после рестайлинга получит что-то большее, чем иначе оформленную решетку радиатора. Так оно и произошло, хотя официально японцы, конечно же, говорят едва ли не о сотне новшеств. Мол, работали над мелочами, поэтому глазу они не очень видны, но роль играют немаловажную.
Как бы там ни было, гибридная составляющая Mitsubishi Outlander PHEV осталась неизменной. Колеса вращают два электромотора. Тот, который отвечает за переднюю ось, выдает 86 л. с. мощности и 137 Нм крутящего момента, тогда как приводящий заднюю ось, при той же мощности, обладает 195 Нм. Атмосферная же 2-литровая «четверка», работающая по циклу Аткинсона, имеет в своем арсенале 121 «лошадку» и 190 Нм, а суммарная отдача гибридной установки составляет 203 л. с.
Двигатель внутреннего сгорания подключается к вращению передних колес с помощью бесступенчатого редуктора, передаточное число которого соответствует приблизительно пятой-шестой передаче обычных КПП, поэтому в работу он вступает только на высокой скорости. Все остальное время Аутлендер PHEV работает от электротяги, которую, естественно, можно и нужно пополнять. Для этого в полу внедорожника спрятана состоящая из 90 ячеек тяговая батарея емкостью 12 кВт/час. Полностью зарядить ее от сети с напряжением 220В и силой тока 10 ампер можно за пять часов. Можно и быстрее – за три часа, но для этого понадобится специальное 16-амперное зарядное устройство. Ну, а на 300-вольтовой станции зарядить аккумулятор на 80% можно всего за 30 минут.
Все вроде бы по-старому, но как минимум одно серьезное новшество у Outlander PHEV есть. Японцы оснастили его двунаправленной системой электропитания на базе технологии V2H (Vehicle to Home), объединяющей домашнюю сеть и электросистему (припаркованный автомобиль можно использовать для подачи электроэнергии от тяговой аккумуляторной батареи в домашнюю сеть). Более того, подключив Outlander PHEV к источнику солнечной или иной возобновляемой энергии, можно более экологично и эффективно применять электричество в бытовых целях.
Источник: Mitsubishi-Outlander.InfoCar.ua