Mitsubishi Outlander PHEV 2018
Mitsubishi Outlander PHEV (Мицубиси Аутлендер PHEV) – гибридный полноприводный кроссовер класса «К2». Рестайлинг модели, построенной на базе третьего поколения. Мировая презентация автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018 года.
Модернизация автомобиля – масштабная, потому что затронула не только внешний вид Outlander-а, но и его силовую установку. Во-первых, двухлитровый атмосферный мотор отныне заменен на 2.4-литровый, работающий по циклу Аткинсона. Он выдает 135 л. с. и 211 Нм крутящего момента. Во-вторых, мощность заднего электромотора увеличилась с 82 до 95 л. с. при том же крутящем моменте в 195 Нм (передний электромотор – с прежней отдачей в 82 л. с.). В-третьих, емкость тягового аккумулятора увеличилась с 12 до 13.8 кВт∙ч. Эти новшества позволили увеличить эластичность гибридной силовой установки (80-100 км/ч – за 3.7 с вместо 4.3 с) и максимальную скорость при движении на чистом электричестве (135 против 125 км/ч), а также – разгонную динамику (10.5 с против 10.8 с) По циклу NEDC запас хода Outlander PHEV равен 54 км на одном заряде, расход топлива в смешанном цикле (по той же шкале) – 1.8 л на «сотню».
Что касается зарядки Outlander PHEV, то литий-ионную батарею от бытовой розетки можно наполнить за 5.5 ч, а при использовании CHAdeMO – за 25 минут до 80 %. Системой рекуперации энергии можно управлять, изменяя ее интенсивность с помощью подрулевых лепестков в пяти режимах. Кроме того, есть возможность использовать тяговый аккумулятор как источник питания (система «Vehicle to Home»).
По сравнению с предыдущей моделью жесткость кузова увеличилась (следствие использования клея-сварки), перенастроена подвеска и рулевое управление, а система полного привода Super-All Wheel Control (S-AWC) теперь доступна с двумя дополнительными режимами работы – Sport и Snow.
Внешне рестайловую модель можно отличить по модернизированной «начинке» светодиодных фар, перерисованной фальшрадиаторной решетке (появилась мелкоячеистая сетка) и серой накладке внизу переднего бампера, а также прямоугольному оформлению передних противотуманных фонарей. Изменения сзади – это более массивная серая накладка на бампер и удлиненный спойлер на крышке багажника. Кроме того, диски 18-го размера теперь доступны с иным рисунком.
Изменения в салоне Аутлендер PHEV – не столь масштабные: передние кресла немного прибавили в боковой поддержке, изменились материалы отделки салона и кожа на сидениях в максимальной комплектации. Подправлен дизайн приборной панели и расположение кнопок на центральном тоннеле. Для задних пассажиров теперь доступны собственные воздуховоды. Объем багажника с учетом сабвуфера составляет 453 л, если сложить задний ряд – 868 л (считая «до потолка», получаем 721 л и 1584 л соответственно). Кроме того, доступна также и ниша в подполье, ее объем равен 35 л.
Источник: Mitsubishi-Outlander-PHEV.InfoCar.ua