Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2005 года


Mitsubishi Outlander 2005
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2005 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 62 км, двигатель - 2.4, комплектация - максимальная
Автор: Сергей (Украина, Симферополь)   16.10.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

1.1 Внешность. Я выбирал себе японский паркетник. Хотел уже приобрести Toyota RAV4, но тут увидел его - красавца. Если "рафик" больше предназначен для женщин, то Outlander - для мужчин. В его облике есть и здоровая агрессия, энергия и уверенность. 1.2 Интерьер. Напоминает Mitsubishi Lancer Evo VIII - приборы с белыми циферблатами, удобное сиденье, хорошо облегающее тело, хороший руль. Климат-контроль на Mitsubishi простой, без дисплея, но пользоваться им очень удобно. Но вот магнитола Blaunpunkt смотрится как инородное тело - родных аудиосистем для Аутлендэра не предсмотрено. 2.1. Трансформация салона. Задние сидения регулируются по углу наклона, присутствует откидной подлокотник. К багажнику есть претензии: во-первых он маленький, во-вторых большая погрузочная высота. 3.1. Двигатель. Разгон. На моем Аутлендере стоит двигатель 2.4 MIVEC с регулируемыми фазами газораспределения. Разгон и его управление - прекрасны. Автомат - тоже: адаптировный, растропный и активно реагирующий на kick-down. Вдобавок есть и ручной режим, причем честный - ни вверх ни вниз передачи самопроизвольно не включаются. Исключение составляет лишь торможение до низкой скорости (10-20 км/ч) или полной остановки. В этом случае автомат сам перескакивает либо на вторую, либо на первую передачу. 3.2 Управляемость. Реакции на управление очень четкие и острые. Хорошо держит прямую, легко перестраивается из ряда в ряд, на виражах демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость. Если скорость на входе в поворот велика, то можно просто сбросить газ, что вызовет легкий занос. Проблем всего две: в крутых поворотах не хватает реактивного действия на руле, а в критической ситуации - системы стабилизации. 3.3 Ездовой комфорт. Приходится мириться с повышенной шумностью и тряской подвеской - автомобиль проходит жестко мелкие неровности и чересчур подробно повторяет профиль дороги. 3.4. Проходимость. Из-за большой колесной базы и свесов кузова, Mitsubishi на перегибах и в глубокой колее садится на брюхо. Зато есть постоянный полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Но такая схема при диагональном вывешивании малоэффективна. 3.5 Надежность. Единственное что пришлось сделать за год эксплуатации - поменять щетки стеклоочистителей и долить литр моторного масла. К двадцати тысячам появилось ощущение, что интенсивность разгона чуть упала, и по моей просьбе мне поменяли свечи зажигания, вместе с передними тормозными колодками. самые большие расходы - бензин. В среднем он потребляет 13 л/100 км. Впрочем это нормально, так как я в основном езжу по городу, а в городском режиме по паспортным данным Аутлендэр потребляет 13.8 л/100 км. Так что все сходится.

Плюсы автомобиля: Интерьер - напоминает Mitsubishi Lancer Evo VIII - приборы с белыми циферблатами. Постоянный полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Удобное сиденье, хорошо облегающее тело, Хороший руль - реакции на управление очень четкие и острые. Климат-контроль - отлично охлаждает и согревает в любую погоду. 2.4 MIVEC - разгон и его управление. Надежность.

Минусы автомобиля: в крутых поворотах не хватает реактивного действия на руле, не хватает системы стабилизации, жесткость подвески, маленький багажник. повышенный расход бензина.

Совет покупателю: Кто готов платить за острые ощущения управления постоянным полным приводом (за бензин) - стоит попробовать! Авто провоцирует на агрессивную езду!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Sergey  

Для будущих покупателей. Машина уже не производится - но это очень хороший аппарат. Простой, надежный, со своими недостатками - но как отмечалось -он стоит своих денег. По опыту эксплуатации (в конторе 12 машин с пробегом за 400 тыс.км., это действително достойные авто в соотношении цена-качество) если Вы купите это авто с пробегом до 100 тыс.км. и не будите гонять их в хвост и гриву, то это мечта совков - "Волга" в исполнеии "ГАЗ" и "УАЗ" - выбирайте Сами. Да будет Вам Счастье.

+2ОТВЕТИТЬ  
Ивасик  

+100 отличный и честный отзыв СПАСИБО !

ОТВЕТИТЬ  
slava0109  

Уважаемые,подскажите что может быть,когда с выхлопной трубы густой белий дым, при оборотах.у кого то было и что вы поменяли?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Пятый элемент
Пятый элемент

Пятый представитель нынешнего вседорожного семейства "Мицубиси" обладает такими чертами характера, которые не сразу в нем заподозришь. Рано или поздно это должно было случиться. «Паджеро», «Паджеро-Спорт», малыши «пинины», полноприводные пикапы L200 – кого ни возьми, все хороши как на подбор.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Outlander

Mitsubishi Outlander 2019 Mitsubishi Outlander 24.800$ 2019 38.000 км
Mitsubishi Outlander 2015 Mitsubishi Outlander 19.900$ 2015 162.000 км
Mitsubishi Outlander 2003 Mitsubishi Outlander 7.700$ 2003 150.000 км
Mitsubishi Outlander 2019 Mitsubishi Outlander 24.800$ 2019 38.000 км
смотреть все
объявления