Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2012 года


Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2012 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 37000 км, двигатель - 2.4 бензин
Автор: Gleb Stadnichuk (Украина, Днепр (Днепропетровск))   09.06.2017
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 12.0 л/100км, средний: 13.0 л/100км
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 2
Общая оценка1.0

Провальный авто. Если не хотите испорченного настроения и нервотрепки, ни в коем случае не покупайте. Постараюсь быть объективным. Определенные достоинства есть, но их немного. Удобный большой салон, достаточно места для водителя и пассажиров, высокая удобная посадка водителя, хороший клиренс. Вот пожалуй и все. С недостатками куда разнообразнее. Монитор в салоне такой блеклый, что что то в камеру заднего вида можно увидеть только вечером. Днем невидно ничего. Багажник вроде и большой, но очень неудобный. В Тойоту Авенсис влазит столько же вещей если не больше. Если вынуть ящик из багажника (он же пол багажника) объем вроде увеличивается, но вот незадача, коврик багажника уже не влазит. Форма другая. Складывайте вещи прямо на металлическое дно. Внедорожные качества ниже всякой критики. "Внедорожник" грузнет в снегу как поганый седан. Так что лучше ездить по дорогам. Причем лучше по чищеным. Расход где то на уровне 4-х литрового Паджеро. Т.е. если в режиме эко - 13л, а в локе 15-16 л.Компьютер в автомобиле вообще шедевр. Заводите авто, хотите посмотреть какой же средний расход. И тут такой "нежданчик" - 45 или 50 литров на 100 км???? Звоню на станцию. Говорят не волнуйтесь все ок. Просто компьютер обнуляется после каждого раза, когда вы глушите авто. Вы, говорят, поездите километров 25-30. Только машину не глушите. Тогда и узнаете какой у вас расход. Говорю, может можно как то настройки изменить. Отвечают нет. Это изменению не подлежит. Системы безопасности работают тоже не фонтан. Если попадаете летом на не очень ровную дорогу. Например переезжаете трамвайные рельсы на перекрестке. Срабатывает система помощи при гололеде и бац.... автомобиль не реагирует на педаль газа. Вам необходимо быстро проехать перекресток, вы жмете на газ и..... ничего не происходит. Ходовые качества авто вообще отдельная тема. Сказать, что Аутлендер "тупит" ничего не сказать. Ощущения очень похожи на дизель. Т.е. в на газ нажали, машина немножко подумала и таки решила ехать.Но со всем этим еще как то можно жить, как то приспособиться. Если бы не хваленное японское "качество" и не менее хваленный "сервис" и "забота" о клиенте. Будьте готовы к тому, что японские конструктивные недоработки вам придется устранять за свой счет. В приличных компаниях при обнаружении системной проблемы ее устраняют на всех моделях. В Мицубиши все не так. Будьте готовы к тому что у вас будет перегреваться масло в коробке передач. Ну всякое бывает. Но с заменой масла вам порекомендуют установить еще дополнительную систему охлаждения более чем за 32 тыс. грн. Чтобы масло не перегревалось. Вероятно, это штатная опция Аутлендер. И если вы не хотите менять масло каждые 35 тысяч вместо положенных 80-ти. Плати 32 тысячи гривен. Кстати если у вас это "счастье" случилось еще в гарантийный период не стоит радоваться. Загорелся датчик, компьютер показал перегрева масла в коробке? Это нужно доказать. Как? А теперь внимание.... 21 век и чудо японской техники!!!! и сервиса!!!! Вам нужно всего то опять довести коробку до состояния кипения и как только загорится датчик не останавливаясь начать видеозапись данного чудо события. Т.е. если вы за рулем и один в машине, бросайте к чертям руль и внимайте кино. Или берите в машину съемочную группу. Поверьте я не шучу и это не стеб. Это сообщение от гарантийного менеджера официального сервиса. Еще один эпизод. Появился посторонний шум при нажатии педали газа. Приехал на станцию. Говорят какая то муфта на генераторе скрипит. Всем кто приехал в гарантийный период поменяли весь блок. т.е. с генератором. Завод понял свой "косяк" внес изменения в конструкцию, добавил там еще какую то ерунду (не помню как называется). Говорю ок. не гарантия, но поставте мне эту ерунду. Отвечают уже пробовали, там диаметр не соответствует. не получается. Говорю муфту поменяйте. Скрипит. Отвечают нельзя. можно только все только вместе с генератором. Генератор рабочий, но это неважно. Менять только все вместе. С ужасом жду, что если потечет стойка менять придется все вместе (задний мост, роздатку и т.д.). Возможно эмоций многовато, но это негативные эмоции. Поэтому мой вам совет. С этим авто лучше не связывайтесь.

Плюсы автомобиля: Достаточно комфортный салон. Хороший обзор. Удобная посадка водителя. Хорошо ведет себя на гололеде.

Минусы автомобиля: Огромное количество.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Альберт Эйнштейн  

Терпения тебе, мужик! Ну, и поскорее сменить авто, конечно.

ответить   +5-1
Shep  

никогда это поколение аута не нравилось, но что б так все плохо было, не ожидал... кстати мой "поганый" седан ниче так по снегу гребет

ответить   +4-2
Правдоруб  

Shep, какая именно резина? покупал отдельно?

ответить  
Shep  

Правдоруб, да сам брал, гудиер ультрагрип айс арктик, отличная шиповка, работу электроники тоже замечал четко, потому что с ланоса пересел где ее вообще нет, только чувствовал что надо что-то сделать (подрулить, сбросить/добавить газ и тд) как машина сама все делала и ровно шла по траэктории в снегу/каше/льду

ответить   -2
Показать еще 2
Slavik0080  

Да уж.."порадовал" Вас аутлендер ..А чего тупит как дизель?У меня например другие впечатления от этих моторов-подрывают так,что мало не покажется.

ответить   +2-1
Exelero  

Даже не стал до конца читать...бред какой то написан! Да машина не эталон в своём классе за эти деньги, но хозяин или с Лексуса пересел или полный чайник, раз грузнет в снегу где седаны проезжают и расход как у Пэджеро...

ответить   +2
Slavik0080  

Exelero, 2,4 аутлендер меньше 13 литров не ест,14 более реальная цифра.

ответить   +1-1
Slavik0080  

Exelero, 2,4 аутлендер меньше 13 литров не ест,14 более реальная цифра.

ответить   +1-1
Показать еще 3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Первый украинский тест Outlander 2012
Первый украинский тест Outlander 2012

Впервые третье поколение Mitsubishi Outlander мы увидели на подиуме Женевского Автосалона в марте этого года. Прошло всего 6 месяцев и вот она - долгожданная украинская премьера кроссовера в Черновцах! Еще пару дней и автомобиль уже в Киеве на тесте InfoCar.ua. У нас была неделя для того чтобы разобраться и ответить на вопрос - станет ли третье поколение продолжателем успеха линейки Outlander, которая разошлась по миру уже почти миллионным тиражом.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Outlander

Mitsubishi Outlander 2016 Mitsubishi Outlander 22.999$ 2016 12.000 км
Mitsubishi Outlander 2014 Mitsubishi Outlander 20.550$ 2014 130.000 км
Mitsubishi Outlander 2013 Mitsubishi Outlander 20.000$ 2013 160.000 км
Mitsubishi Outlander 2012 Mitsubishi Outlander 18.200$ 2012 90.000 км
смотреть все
объявления