Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2003 года


Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2003 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 90 км, двигатель - 2.0, комплектация - Спорт
Автор: Евгений (Украина, Днепр)   14.01.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Тачки раз в 2 года не меняю, поэтому сравнивать особо не с чем. Аута купил нового в салоне. До него было две машины: ВАЗ и Тойота Карина. Карина была мягенькая и надежная. Но, низкий клиренс и мягкость по нашим дорогам не совсем то, что было нужно. Хотелось японца и повыше. К цацкам не привязан, особо не заморачиваюсь понтами. Предпочитаю за разумные деньги честную машину. Аут подкупил не только клиренсом, но и сбитой, плотной подвеской, управляемостью, всеядностью (лью 92 и без проблем) + подходящая цена. В окт 2003, как только появились на Украине, купил. Первое время получал наслаждение - повороты выписывал как по рельсам... Пробить подвеску не удалось ни разу. Ездил на Ниссане Х-тр. Там подвеску пробить не проблема. Такие удары, что страшно просто. Начал на нем притормаживать перед ямками и на стыках, которых на Ауте не замечал. Первые 3 года катался только по выходным - была ещё и служебная. Сейчас езжу только на нем и летом, и зимой, в основном по городу, на входные - дача. По городу на плохих дорогах, да и на дачу, по участку с укатанным гравием трясет изрядно. Если держать до 3 - 3, 5 тыс оборотов, машина спокойна с умеренным аппетитом 10, 5л (однако, долго так не выдерживаю). Обороты повыше и оживает. На ципочках ямы не перехожу, но и сильно не наглею - под колеса смотрю. По межгороду просто удовольствие. Если едешь около 120 - 130 на трассе, то все время обгоняют крутые тачки. Захотелось попробовать в их режиме... Из Крыма около 1.5 часов пер в ровень с Мерсом и он не мог оторваться. Как ни гляну на спидометр около 170 - 180 и только когда притормозил (надоело) Мерс, помигав аварийкой, улетел дальше. Не обольщаюсь, но на Ауте в таком режиме ехать можно, а, например, Равчик не вытягивает... Однако расход был около 17 л на сотню. Это лишнее. После 6 лет эксплуатации машиной осталься доволен и сейчас. Пробег 90 тыс. Далее сухая статистика. Первое, что вылезло это скрип задней подвески на 20 тыс пробега, что устранили по гарантии. Далее неожиданное биение руля при торможении - проточили передние диски на 30 тыс. (140 грн) Больше не беспокоили. Помпу поменяли на 60 тыс. уже за мои кровные. Колодки передние меняю каждые 30 тыс. (с работой 450 грн.) Задних хватило на 50 тыс. (с работой 420 грн.) Втулки стабилизатора поставил по совету капроновые и забыл. Сайленблоки переднего рычага 2шт. - на 70 тыс. (с работой - 700 грн) Ездил бы аккуратней, сайленблоки были бы до сих пор живые. Рулевых тяг хватает на 50-60 тыс. (1 шт. с установкой-380 грн.). Обычное ТО с заменой масла и фильтров (+ф.салона) - 700-800 грн. В среднем ТО с устранением проблем по ходовой от 1100 до 2400 грн. У официала обслуживался до момента замены ремней ГРМ. После того как глянул в счет так отрезало. У частника дешевле и без глупых впариваний, все по делу, квалифицировано и обосновано. Подвеска до сих пор плотная, собранная как у новой. Намеков на расхлябанность нет. К двигателю претензий нет. Салон не скрипит и не раздражает - просто, но функционально. Удачи на дорогах.

Плюсы автомобиля: Достаточно надежен как и все япошки. Зимой на полном приводе просто сказка. Ни разу не подводил.

Минусы автомобиля: Простоват в салоне, но мне подходит. Жестковат на наших трясучках. Дороговато обслуживание.

Совет покупателю: Брать можно. Машина честная.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

феликс  

бред. какой раф не выдерживает? у меня 2.2д мех порвет любой отлендер. а есть v6 3.5л раф

+1ОТВЕТИТЬ  
Sergey  

Полностью согласен с описанием - добавлю, если разгон свыше 100км\час, то на каждые 10 км\час добовляем 1 л. Итого 170- 17 л. Машина спокойно идет 180 - сам шел и не по автобаму. Согласен - достойный апарат.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Ну не знаю делаю всех рафов спокойно и никакой из них по динамике не мог сравниться с аутландером

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Козырь объемом
Козырь объемом

Первый в истории "Мицубиси" "паркетный" вседорожник уже успел обратить на себя внимание покупателей. Во многом благодаря выгодной цене. А недавно появившиеся 2,4-литровый двигатель и автоматическая коробка передач сделали его еще более привлекательным. Вот мы и проверим, насколько хорош новый мотор, а заодно и сам "Аутлендер".

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Outlander

Mitsubishi Outlander 2017 Mitsubishi Outlander 13.900$ 2017 103.000 км
Mitsubishi Outlander 2017 Mitsubishi Outlander 12.500$ 2017 108.000 км
Mitsubishi Outlander 2008 Mitsubishi Outlander 6.500$ 2008 245.000 км
Mitsubishi Outlander 2003 Mitsubishi Outlander 7.700$ 2003 150.000 км
смотреть все
объявления