Уважаемый читатели. Я предлагаю Вам реальную информацию по Оутлендеру 2006г.
Автомобиль был куплен у официального дилера в Киеве. Комплектация на то время все кроме кожи, люка. Первые 3 года машина эксплуатировалась очень аккуратно! Была приобретена перед зимой! С салона сразу переобулись в зимнюю резину. 3 года фактически проходил ТО согласно рекомендациям только в официальном дилере Митсубиси. Уже 5 лет фактически 90% ремонтных работ и обслуживание провожу только у своих знакомых на СТО. В 2-3 раза дешевле чем у официала.
1) ДВИЖЕНИЕ И ХОДОВАЯ. Могу сразу сказать что машина не предназначена для гонок, как по трассе, так и по городу. Эта машина для молодой семьи, и среднего возраста от среднего достатка. Которая предназначена для комфортной езды с детьми от пункта А в пункт Б со съездом на легкое бездорожье, на природу или рыбалку. Эта машина Вам подарит удовольствие.
Согласно информации компании митсубиси то ходовая от Ланцера эволюшн только переделанная. Как я ранее писал мне ее свободно ремонтируют не на официале (мою машину Оутлендер, мастера ремонтировали впервые... теперь у них очередь по ремонту митсубиси). Оговорюсь за ранее что после 3х лет я машину использую в свое удовольствие. Но как и все водители согласен, что у нас "ОБДОЛБАНЫЕ ДОРОГИ", поэтому 2 раза менял саленблоки, 1 раз поменял шаровую опору, и рулевую тягу (уже было время ее замены по ТО). Хочю сказать, что машина по ходовой очень крепкая но не забывайте, что это не самосвал.
ЗИМНИЕ УСЛОВИЯ, У меня уже 18л стаж вождения авто, поэтому я уже чувствую машину. Оутлендеру не страшен никакой снег, или гололед! У нас условия города 3 холма с подъемами до 45 градусов, я свободно поднимаюсь с Оутлендером на обычной зимней резине без шипов. По гололеду необходима сноровка вождения полноприводника где распределение 50/50. Оутлендер на гололеде ведет себя в поворотах, как заднеприводник, но по прямой едет по любому зимнему покрытию как танк!
У меня в авто адаптивная коробка передач, которая подстраивается под мой стиль вождения - я очень доволен. Небольшие запаздывания, но я уже привык и время для маневров подстраиваю чуть заранее из-за запаздывания (машина для спокойной езды).
РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА 100 000км. Замена масла в коробке согласно графику ТО.
2) САЛОН - Скажу прямо как есть. У всех моделей митсубиси салон бедный... (за салон писать не хочу... не буду - обижать компанию).
3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Расход: НА МОЕЙ МАШИНЕ пробег 120 000км.
- по трассе без ветреной погоды скорость 80-90км\ч расход 8.5л-9л\100км (меньше 8.5л у меня никогда не получалось);
- по трассе против ветра 80-90км\ч расход 10-11л/100км (движение по сильному ветру с 14м парусом расход 7-7.5л\100км);
- по трассе без ветренную погоду 100-110км\ч расход 10-11л\100км;
- город спокойное вождение 13-14л\100км;
- город интенсивное вождение 14-16л\100км;
-по зимнему неубранному с дорог снегу 18-20л\100км.
При езде со скоростью 140-150км\ч бака на 60л хватит на 300км!!!
4) ДВИГАТЕЛЬ. Постоянно слежу за двигателем и вовремя меняю масла и фильтра. Кроме как, согласно ТО замены ремней и натяжных роликов ничего двигателю не делал! ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЛИТЬ ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ!!!
Машине уже пошел 8-й год! Со своими недостатками я машиной очень доволен! Ремонтнопригодна, нормальная проходимость, сейчас уже зима и с такой машиной мне все равно есть снег или нет она ездит, и очень хорошо ездит по зимним дорогам! Там где все плетутся по снегу 40-50км\ч я езжу 60-80км\ч.
Я очень многих знакомых спрашивал как бы взяли они такую машину или нет: Ответ у всех один КОНЕЧНО ВЗЯЛИ ЕСЛИ БЫ НЕ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!!
P.S. мой отзыв написан для обычного обывателя не вдаваясь в глубокие технические подробности для понимания что это за авто!
Машина очень подходит для девушек водителей! - клиринс 200мм поэтому если девушка красясь в зеркале забыла, что есть бордюр или большая яма то на Оутлендере это то нестрашно.
Плюсы автомобиля:Крепкая машина.
Проходимость зимой (на зимней резине).
Городская проходимость или легкое бездорожье.
На сегодня удачный дизайн.
Ремонтнопригодность.
Семейное авто.
Авто для девушки, молодежи, или семейных пар.
Минусы автомобиля:Очень большой расход топлива на Ланцеровской платформе.
Самый бедный салон для такого класса и денег.
Дороговизна при ТО и ремонтах у официала.
Большой диаметр разворота.
Красная подсветка приборов.
Плохо заводится при низких температурах ниже -10С.
Первая передача на автомате Оутлендера силовая - фактически 3х скоростной автомат. ПОЭТОМУ ТАКОЙ И РАСХОД.
Совет покупателю:Советы не даю. Каждый выбирает авто в силу своих финансовых возможностей. Автомобиль классный!
На тот момент времени компания Митсубиси не рассматривала и не рассматривает дизельные двигатели для Оутлендеров. Насколько мне известно почти с первоисточника то компания на сегодня разрабатывает авто гибриды. Эта машина предназначалась в начале 2000 годов только для северо-американского рынка а у них стоимость литра бензина как 1л банка пива.
В январе мне пришлось на дорогах Америки опробовать на ходу "асфальтовый" внедорожник "Mitsubishi Outlander". Японская компания впервые предложила покупателям чистокровную модель такого класса, поскольку существующий "Pajero Pinin" во многом повторяет большие "Pajero"-вездеходы.