Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2018 года


Mitsubishi Outlander 2018
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 11000 км, двигатель - 3.0 бензин
Автор: Сергей (Россия, Томск)   26.07.2019
Mitsubishi Outlander 2018 фото $iMitsubishi Outlander 2018 фото $iMitsubishi Outlander 2018 фото $iMitsubishi Outlander 2018 фото $iMitsubishi Outlander 2018 фото $i
Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Год назад, в силу различных обстоятельств, решился на покупку нового авто, супруге. Нужен был просторный, высокий, проходимый (по городу зимой), полноприводный, бодрый, комфортный авто. Выбирали так чтоб и ей понравилось и самому потом не плеваться от женского выбора, который не всегда адекватен. Тут конечно мазда cx5 КРАСНАЯ считай на первом месте.

Были еще варианты, но все они как близнецы-братья, только бренды разные. Вариантов не особо много, из всех мне заочно приглянулся outlander, но не обычный, а GT версия, 3л V6, 6АКПП, а не вариатор, S-AWC. Посмотрели первоначальные варианты, обсудили и решили потестить лесника и аута. У нас дилеров нет, ближайшие в Кемерово, 200км - не вопрос, считай рядом :) И дилеры там соседи. Пришли в салон субару, авто ну неплох внешне, обращаемся к манагеру с вопросами, а он какой-то неприветливый, даже на тест-драйв передумали записываться. Ну не хотят с нами общаться, пошли дальше - базар он большой. Зашли в салон митцубиши, авто посмотрели, салон простоват конечно в сравнении с другими, но и не логан - пойдет. Внешне супруге понравилось, необычный дизайн, много хрома у GT версии.

Записались на тест-драйв, покатали - авто понравилось. Еще был тест эклипса, внутри современный, но посмотрел внутрь этого гроба на колесиках, говорю катайся сама, я сзади посижу. Пока супруга пробовала я сзади страдал клаустрофобией :) Тесно, окна мелкие, сзади вообще щель танка, багажник на пару пакетов... Еще ниссанчиков посмотрели. Давай думать. С одной стороны другие авто внутри посовременнее, но автомобильная база убога. Движки слабые, вариатор (у меня были вариаторы, хорошая коробка, но для малолитражек городских!), многие тесные, внешне на одну рожу, только по шильдику и отличать. И с другой стороны этакий динозавр, с древним V6 движком, автоматом, старым и просторным кузовом, но облагороженный внешне, отличается от других. Я говорю, да забей ты на этот салон, он через месяц уже приестся, а драйвовый авто всегда будет радовать.

Выбрали. Цвет решили темно-синий, интересный. И в качестве бонуса, т.к. авто проще остальных, добавить внешний тюнинг в виде всяких дополнительных внешних фенечек, еще больше хрома! Чтоб не как у других :) Были конечно и другие критерии выбора, это поколение имеет интересные фишки:

- Адаптивный круиз-контроль, сам держит скорость, разгоняется или тормозит (тормозами, до полной остановки) в потоке.
- Светодиодная яркая оптика.
- Камеры кругового обзора.
- Система автоматического торможения (потом пару раз супруга ее благодарила, т.к. уберегла от дтп).

Через месяц, когда она привыкла к новому авто и левому рулю, все стало на свои места и машина ей очень понравилась.

Что имеем:

Весьма бодрый и вместительный кроссовер, места есть как пассажирам, так и грузу в багажнике. В багажнике под "полом" есть большой органайзер, туда запихнул все инструменты, тросы, лопаты, насосы и прочий бутор, его не видно. Посадка/высадка для пассажиров удобна, еще и подножки поставил чтоб детям проще было. Машина реально едет, "нажал немного газку и поехала, а не педаль в пол и она только ревет" - такие были претензии к прошлому авто. Подвеска комфортная, но слабая, пробить несложно :( Не знаю как другие авто, но мне после хонд с их энергоемкой подвеской это не понять, дубасить на скорости по ямам на грунтовке не получится. Шумка хорошая, желания улучшить пока не возникло. Компоновка салона после минивэнов не очень, но знали на что шли, нычек под вещи стало меньше, несколько теснее впереди, но к этому быстро привыкаешь. Подогрев лобового - вещь! Не нужно шкрябать, само тает. Камеры вкруг тоже тема, мы ездили на правом руле и тут опа, левый, да и авто немаленький, но с камерами + парктроники парковаться одно удовольствие. Адаптивный круиз-контроль отдельная тема, сейчас без него будет тяжко на трассе, просто отдыхаешь. Можно в плотном потоке ворон считать, главное в полосе держись, а он и затормозит если что. В отзывах было, что кому-то зимой в буран помог, не видно было огней авто впереди, а радар видит и затормозил вовремя. Салон кожа, обивка дверей и панели чем-то под кожу, подогрев только передних, но пассажиры обычно в уже прогретый салон садятся.

Зимняя эксплуатация.

Малолитражек, турбин и дизелей не хотел, однозначно. Пусть экономичные, но зимой это холодильники. Этот старый добрый 3л атмосферник отлично греет, даже в -45. После мойки обмерзают датчики парктроников и нужно отковыривать там лед или отключать чтоб не пищало. Складывание зеркал тоже обмерзает после мойки и нужно подрючить их чтоб работали нормально. Полный привод, S-AWC и курсовая стабилизация работают отлично, авто можно сказать по рельсам едет, заносы прогнозируемы и можно пошалить мал-мал. В снегу гребет хорошо, главное не стесняться давить тапку пока можно на скорости проходить (встал в снегу на пузе - не поедет) и не лезть туда где колеса потеряют любое сцепление. Блокировки работают, но быстро перегреваются если буксовать и отключаются - не для бездорожья этот привод. Диагоналку проходит, супругу вызволять из снежного плена пока не приходилось.

Ездили на январские каникулы отдыхать в -30, на трассе края лобового затягивало, особенно когда пассажиры много рот открывали. Приходилось увеличивать обдув лобового или даже включать полный обдув на него, как ноги начинают мерзнуть делаешь как обычно ноги-лобовое и опять начинает затягивать края.

Защита, тюнинг.

Авто популярное, поэтому выбор обвеса для него большой. Поставил: дефлекторы окон, решетку радиатора, регистратор, всякие хромовые наклейки, брызговики, пластиковую защиту арок, защиту бамперов перед/зад, фаркоп (заодно защита сзади), подножки, защиту картера, бензобака, раздатки, трубок. Когда в мороз притер каменный сугроб левой подножкой и там разлетелся пластик (дилерские) взял другие подножки где стальная труба + алюминеевая подножка и никакого пластика.

Диски, резина.

Авто идет на 18 радиусе, 225/55. Смотрится здорово, но едется по нашим дорогам не очень. На зиму взял кованые слики 215/70/16, второй штатный размер. По моему на них авто брутальнее, ну и едет мягче. Выбор резины тоже лучше для 16 радиуса. Как супруга созреет то и лето переведу на этот размер, штатная резина хрень, выбирать в 225/55/18 тоже особо не из чего. Размером больше смысла нет ставить, там и так почти предельно, будет шоркать.

Голова (музыка).

Я уже привык, что везде стоят китайские андроиды, удобно. Но тут особый случай: круговой обзор пойдет лесом, настройки авто тоже (с головы можно настроить много чего другие делают через дилерский сканер). Музыка играет хорошо, радио вообще отлично ловит, до 100км от города, когда на других наших авто после 20 уже начинает хрюкать. Антена тому виной или мафон не стал проверять. Супруга сказала, что ее устраивает и функционал андроида не нужен, уродовать авто не даст. Я согласился, но поиски не бросил. Позже еще себе/нам для путешествий взял наконец-то полноценный жып, тоже мицубиши и голова там таже, мысли по поводу не курочить ее были теже. На нем и опробовал интересный вариант, который подошел как универсальный для обоих авто: берется старый ненужный полуработающий телефон, рутуется, ставится mirror link и подключается к голове через интерфейс android auto. Далее еще какие-то терки чтоб настроить интерфейс, функционал и мы получаем на родной голове полную копию этого телефона со всеми его приложениями. Единственное что не работает, это многопальцевый тач и нет кнопок home/back. Итого музыка играет, с руля все управляется, круговой обзор работает и имею несколько навигационных программ + дополнительные на телефоне. Недавно пробовал считывать данные с диагностического разъема через ELM327 адаптер + прога и результат очень понравился, функционал похож на мультитроникс, если еще автор (кстати русский) допишет прогу под запросы то будет вообще отлично!

Защита.

Если ездить по асфальту и зимой как пузотер то может ничего и не нужно. Но живем за городом, снега наметает много, парковок становится мало - грех не использовать на полную то что и брали под это. Поэтому закатываем пузо по максимуму, пусть по защите елозит если что-то пойдет не так или в снегу обнаружится сюрприз, а его обнаружили. Однажды супруга на бетонный блок наехала на парковке, в снегу, не видно. Зовет меня посмотри чо тут и переставь, а я с детьми домой. Ну в общем пока выезжал оттуда снова на него напоролся и ничего :) Пошоркал защитой и дополнительными порогами и всё... Аут заявлен как кроссовер с клиренсом 215 - больше только у лесника среди одноклассников, но сука как там все коряво, поэтому однозначно закатывать в броню. Больше всего убила магистраль трубок и проводов в небольшом углублении... За это нужно яйца откручивать, медленно. Зато пол низкий. Но к счастью всё есть и теперь авто готов немного поелозить на пузе без последствий. Подножки-пороги - отличная защита бочин. Ну и трубы под бампера, зимой паркуемся на звук или упор :)

Оптика.

Фары ближний светодиодные, туманки тоже. Дальний отдельно галогенкой. Ближний нравится, но почему-то светили под нос, на форуме тоже многие жаловались. Съездил отрегулировать, подняли по прибору в норму, визуально видно, что начали встречку на низких авто задевать, на трассе встречные пузотеры периодически жаловались. Опустил сам чутка. Светотеневая граница четкая. Дальний странный, на степане поставил найтбрикеры и когда включается то ночь уходит. Тут он какой-то узкий, может и светит на километры, но бестолково. Есть, работает, но хотелось бы лучше. Туманки обычные, кто-то говорит что отличные, но я давно езжу с линзами где ксенон или мощные диоды, второй ближний в общем и после этого не то пальто.

Мелочи всякие.

Имеем датчик дождя, дворники машут больше/меньше. Логика этого мне в городе не понравилась, через изменение настроек в головном устройстве сделал классическую схему регулировки частотой взмахов + зависимость от скорости. На МПС голова не позволяет настройки менять и как-то в общем даже нравится, что они сами очищают. Как-то весь день ездил, вдруг накапало и дворники тут же проснулись :) Возможно в городе и по трассе приоритеты разные.

Автозатемнение зеркала в салоне. Электропривод двери багажника, есть кнопка на брелке и в салоне. Безключевой доступ и кнопка запуска.

Система контроля полосы. Думал ерунда, пиликает почем зря когда полосы пересекаешь без поворотников, потом понял, что если задумался/задремал оно может взбодрить и помочь избежать проблем.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Хороший, плохой, тихий
Хороший, плохой, тихий

Обновленный Outlander выглядит грозно, как туземец, зажавший в каждой руке по сияющему бумерангу. Японские дизайнеры размашистым X перечеркнули невнятное «лицо» дорестайлинговой машины.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Outlander

Mitsubishi Outlander 2019 Mitsubishi Outlander 24.800$ 2019 38.000 км
Mitsubishi Outlander 2015 Mitsubishi Outlander 19.900$ 2015 162.000 км
Mitsubishi Outlander 2003 Mitsubishi Outlander 7.700$ 2003 150.000 км
Mitsubishi Outlander 2019 Mitsubishi Outlander 24.800$ 2019 38.000 км
смотреть все
объявления