Всем добрый день! Решил здесь оставить реальный, потребительский отзыв об автомобиле с целью помочь определиться с выбором тем, кто рассматривает его покупку. Сам долгое время искал ответ на вопросы стоит ли он выбора или нет?! брать или не брать это авто?! Перелопатил в интернете большое количество отзывов, пересмотрел десятки тест-драйвов, сравнительных обзоров, лично тестировал его и конкурентов. К выбору подошел взвешенно, с учетом многих факторов, обратите на это внимание.
Остановил свой выбор на новом кроссовере. Первоначальная и вторичная фильтрация понравившихся авто и бюджет сократили список до Mitsubishi Outlander 2.0 бензин, Nissan X-Trail 1.6 дизель, Toyota Rav 4 2.0 бензин. По другим авто, которые я рассматривал, но в финальный список выбора они не пошли могу сказать следующее.
Kia Sportage/ Hyundai Tucson не выбрал по причине того, что мой предыдущий авто был японский, и в качестве этого автопрома ни разу не усомнился, рисковать не стал. Уже находясь в салоне корейского и японского автомобиля, визуально, не вооруженным взглядом видно, что например качество пластика торпедо выше у Mitsubishi, оно как минимум выглядит дороже, видно за что платишь деньги. На бензиновые двигатели этих двух авто нельзя установить простую газовую установку, дорогую может и можно, но какой в ней тогда смысл. Предыдущий мой опыт эксплуатации авто на газу был положительным, экономия чувствовалась, негатива я не испытывал, т.е. невозможность поставить газ на бензиновые двигатели корейского автопрома я отнес к минусам. К тому же, знаю на примере знакомых что на Киа Спортедже с разными моторами 1.6 бензин (самая низкая цена из гаммы модели) и 1.7 дизель (подороже) были преждевременные заезды на сервис на годовалых авто, с разборками в виде гарантийный случай или нет, на не одну неделю. Преждевременные визиты на сервисы не входили в мои планы. К тому же салоны этих авто теснее чем в Митсубиши, это тоже видно не вооруженным взгядом, багажники меньше, а мне нужен был большой салон и багажник за умеренные деньги для перевозки семьи и вещей. По причине тесноты в салоне и багажнике я не выбрал Ford Kuga, хотя там вроде бы стоит неплохой дизельный авто. Еще качество обивки сидений в Митсубиши выше чем в корейцах, поэтому я посчитал, что задел прочности по этому показателю очень важен. Другие авто я не смотрел, по причине того, что просто не нравились или были дороже.
Теперь по финалистам и почему я их не выбрал. Ниссан Х-Трейл за +/- одинаковую цену с Аутлендером в моей комплектации был с неплохим дизельным мотором с одной стороны, но с допотопной магнитолой образца 2007 с другой стороны. Но главное, из-за чего я не выбрал это авто, так это большое количество на дорогах американских Rogue. Он стал очень массовый за последние года 2. И я точно знаю на примере своих знакомых, что продать на вторичном рынке свежие ни Rogue ни X-Trail из-за этого ой как не просто, нет, за очень дешевую цену конечно можно. Аутлендер здесь более нишевый авто, хотя и его везут из штатов, но не в тех количествах. По ходовым качествам Х-Трейл с Аутлендер едет практически одинаково, если не одинаково. Для тех кто не знал, эти две марки принадлежат одной группе. За мой бюджет также можно было выбрать Х-трейл с мотором 2.0 бензин, но он также не под газ как и корейцы. Здесь тоже минус.
Тойота Рав 4 не выбрал главным образом из-за очень большого количеству угонов этой модели и марки в целом, следовательно такие риски мне не нужны были. Платить КАСКО в мои планы также не входило. Второй минус, это мотор 2.0 бензин, который не подходит под ГБО.
Следовательно мой выбор в результате тщательно отбора, с учетом бюджета на покупку остановился на Митсубиши Аутлендер 2019 г.в, 2020 модельного года.
В автосалоне, в конце августа 2019 г., не было свободных к продаже авто 2019 годы выпуска в нужной комплектации, в тот момент были распродажи склада и все продалось буквально за несколько дней. Было принято решение внести предоплату за авто 2020 модельного года, который уже плыл из Японии в Украину (в момент распродажи), но на данном этапе даже автосалон не знал какие будут изменения во внешнем виде кузова и интерьера, какие будут опции и комплектации, знали только, что моторы 2.0 и 2.4 остаются. На свой страх и риск, решил брать, альтернативы подходящей и достойной все равно нет. Мне было в принципе все равно какие будут изменения, ведь выбор я сделал, на основании модели 2019 г., а следовательно производитель в рестайлинге обязательно что-то должен улучшить. Что я получил в итоге. Митсубиши Аутлендер 2020 модельного года, вторая комплектация, передний привод, мотор 2.0. Самое главное изменение от модели 2019 года, это новая мультимедиа на 8 дюймов, остальное по мелочи. Устройство хорошего качества как по мне, ее работы хватает с головой! В этой комплектации уже есть кнопка старт/стоп и подогрев руля, и далее все как у всех авто за такие деньги. Перечислять не буду. Полный привод не был принципиальным вопросом (живу в городе) для меня, его за эти деньги можно было получить в Хюндай Туксон, но 4WD там по сути бесполезный.
Мотор 2 литра проверенный временем сто тысяч раз, на него без проблем устанавливается ГБО. Газ можно по желанию установить сразу в автосалоне с сохранением гарантии, это важно, гарантия на авто 5 лет или 100 тыс. км. пробега. Мотор работает достаточно тихо, хоть он и старичок среди моделей современного автопрома. Я встречал в интернете народную мудрость "Мотор 1.4 TSI в Кодьяке пройдет 3 капиталки, пока у двигателя Митсубиши появятся первые проблемы". Его надежность доказана годами эксплуатации реальных владельцев, все можно найти в интернете. Мотор имеет джиповский тон работы при нажатии на газ и разгоне, слышен приятный звук ррррррр. Обгоны делаются самым обычным образом для авто подобного веса, мотора, размеров. Авто скорее предполагает спокойный стиль эксплуатации, но повторюсь, я проблем с обгоном не наблюдал. Безопасность на первом месте, поэтому всегда учитываю это при маневрах. Расход в городе при средней скорости 38 км/ч не более 10 литров! Это в обычном режиме эксплуатации. Расход на трассе в среднем 6-6, 5 литров, при скорости 100-120 км/ч. На круизе на скорости 90 км/ч расход 5, 2-5, 5 литров. Авто может потреблять как 95 так и 92 бензин, так заявлено производителем. Лью 95, но и на 92 нет никакой разницы в езде, проверял.
Вариатор работает ровно и тихо, есть дополнительный радиатор его охлаждения, в модели 2020 г. уже есть имитация переключения передач. Она реально чувствуется. Разница в работе классического автомата и вариатора по началу чувствовалась сильно, но спустя неделю привыкаешь и разницы как таковой нет.
Салон очень просторный как спереди так и сзади, багажник громадный, при складывании образует ровный пол. Система складывания сидений проста и удобна. Полноразмерная запаска под днищем, в результате чего под полом багажника есть удобный, вместительный органайзер. Я уже писал выше, что качество оббивки сидений на высоте! Задний ряд просторный, центрального тоннеля нет. Спинка регулируется по углу наклона. Центральное торпедо и карты дверей выполнены из качественного пластика, как мягкого, так и жесткого, но все в цвет. В -8 градусов, ничего не скрепело, сверчков нет на пробеге 3500 км. Посадка достаточно высокая (но не как в Land Cruiser), обзорность хорошая.
Подвеска сбитая, в меру жесткая на средних неровностях, например на лежачих полицейских. Стыки и латки на дорогах, ровно как и мелкие неровности проезжаешь незаметно. На ровной дороге подвеска укачивающая. Колеса стоят на 16, сравнить с 18 не могу.
Тормоза хорошие, процесс торможения легко дозировать. Руль информативный, на малой скорости легкий, с увеличением скорости наливается силой. Свет фар самый обычный, ни плохой, ни хороший. Дорожный просвет 215 мм.
Проанализировав ближайших конкурентов, я принял взвешенное решение в выборе Mitsubishi Outlander. От начальной до средней комплектации, я считаю альтернативы просто нет. Ценники на топовые комплектации открывают доступ и к другим авто, поэтому здесь сказать ничего не могу.
Дякую за відгук! До Mitsubishi питань ныяких, але по секрету скажу, що на корейцях 4WD нічим не уступить Mitsubishi (хіба ви порівнюєте машини на роботі). На класичному автоматі Туссан діагоналку проходить спокійно, перевіряв сам
ErickChe, рамний - це Паджеро або Л200. Аутлендер - звичаний кросовер з підключаємою задньою віссю. В даному випадку що Аутлендер, що досліджуваний мною Eclipse Cross по техніці повного приводу однакові. І там і там муфта з електронною системою Super All Wheel Control.
Спасибо за отзыв, жаль что не читал подобного, когда брал себе спортедж под гбо 1.6. Теперь мучаюсь и буду снимать... Тут еще и расход меньше по сравнению с моим 1.6. 11-12 город и 7.5 по приборке трасс. Беспроблемной эксплуатации вам!!
1. Аутлендеров с США, такая же тьма, только они, не такие популярные как Рог.
2. Торпеда\кнопки у Аутлендера - Хуже х-треила.
3. ГУ у Х-треила, легко меняется на магнитолу с АЛи, которую на драйве многие ставят.
4. Вы писали у вас средняя скорость 38 км\час, а это смешанный режим, городская скорость 25-27 км\час (Большие города + пробки) а расход там 12+ литров, это отзыв от менеджера на Бориспольком шоссе.
Отзыв какой-то зализан, буду дальше искать, а то выбора для себя за очень долгие поиски так и не нашел.
Завтра еще раз поеду в сало к мицу, а то давно был.
keeshh91, по многим параметрам Хтрейл очень сильно проигрывает Митсу.Начиная с дубовой подвески,заканчивая реализацией полного привода,который просто может выкинуть автомобиль в повороте,с трассы.Расход +- одинаковый.У 2,0 10-12л город,у 2,5 12-14л город.,смотря как топить.
keeshh91, не сравнивайте трафик в Чернигове и в Киеве, причем в Киеве он тоже может быть ооочеть разным - кто то ездит через центр в час пик, а кто то по выходным ездит в ближайший Ашан за покупками.
за кнопки согласен - устаревшие, а расположение некоторых просто ппц как неудобные, но лично мне пофик, главное что бы работали.
по мафону смешно, покупать машинку из салона и бегать менять мафон сразу... можно подумать вы в салоне будете слушать что то кроме верки сердючки или подобной тыц-тыц-тыц.
Если оставить за скобками мелочи, то вся суть обновлённого в очередной раз Аутлендера сводится к появлению версий со светлым салоном и третьим рядом сидений. Разбираемся, имеются ли шансы уехать на такой машине всемером и не растерял ли японский SUV своих традиционных преимуществ.