Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Осенью 2019 года, решил проехать по автосалонам и покататься на тест-драйве, возможно найти что-то новое для себя, бюджет был в районе 1 500 000 рублей. Т.к. до этого был Ford Fusion, низкий автомобиль не хотелось, хотелось наоборот что-то по выше, поэтому либо джип, либо паркетник, а также немаловажный фактор коробка автомат.
Первый автосалон был - Nissan и автомобиль Qashqai, высокий, комфортный, напичканный разными плюшками, но, т.к. на тест-драйве всегда стоят варианты версии - люкс, в базовой версии и версии комфорт если не ошибаюсь оттолкнуло то, что вариатор Ниссан (знаю лично и много наслышан о их плохой истории), а также двигатель 1.2 турбо, что тоже не есть как хорошо, стоил он порядка -1 300 000 рублей.
Далее прошел в салон Huyndai и автомобиль Creta - 1 200 000 рублей, полный жир, полный привод, все отлично, НО, это Creta, хотелось все-таки чего-то более интересного, не как у всех. Не скажу что автомобиль плохой, но и что зацепил тоже.
Следующий пункт остановки Ford и автомобиль Kuga, для себя заметил сразу, что Kuga это должен быть рейсталингом Fusion, потому что едет и управляется одинаково, было ощущение что еду в своем же автомобиле. С учетом всех скидок 1 200 000 рублей, что довольно не плохо и было супер, т.к. автомобиль в предмаксимальной комплектацией за эти деньги.
KIA и автомобиль Sportage, 1 350 000 рублей за базовую, хороший интересный автомобиль, но большая проблема для меня как и в Соуле это практически отсутствующий багажник. его в принципе нет, мест настолько мало, что я даже был как-то удивлен.
Решил вроде как остановиться на Kuga, за 7 лет управления одним автомобилем уже просто хотелось нового и тут один мой знакомый напомнил что есть у нас в городе еще автосалон Mitsubishi, о котором я забыл и против которого выступала моя подруга, но в итоге мы с ней туда проехались.
За те средства выбор пал на ASX, интересный, довольно молодежный дизайн, неплохое внутреннее оснащение, но не понравилась посадка задних пассажиров, слишком ровные практически под углом 90 градусов сиденья, ощущение было как в полицейской машине, не хватало решетки между задним и передним рядом, но все-таки решил испытать данный автомобиль. Интересный и юркий экземпляр, особенно для города, однако, менеджер во время поездки все время говорил про Outlander и по окончанию поездки, было решено ещё и прокатиться на нём.
И, как только я сел на него на тест-драйве я понял какой-автомобиль я хочу приобрести. В этот автомобиль я сразу влюбился и я понял какой я хочу.
Автомобиль в базовой комплектации мне обошелся в 1 189 000 рублей, с учетом скидок, трейд-ин и предложения от автосалона.
В базу было включено: подогрев сидений, переднее-заднее стекло, климат-контроль, вариатор MiVTech, двигатель 2.0, 4 электростеклоподъемника и салон в придачу установил: сигнализацию, защиту: двигателя, коробки, радиатора; коврики, дефлекторы окон и капота, тонировка задних стекол.
Выехал и поехал, сказка, после Фьюжика в салоне тишина, машина едет и разгоняется, места много, комфортно, высокий просвет, мягкость в движении.
Салон, как и говорят многие и это правда скучноват, соглашусь, но мне лично всего хватает, все необходимые функции для меня есть это меня и радует (конечно со времен докуплю и поставлю кнопки управления магнитолой и круиз-контроля). Единственное была заменена штатная магнитола с двумя крутилками, на сенсорную с навигацией и возможностью смотреть фильмы в дороге (+11500 рублей магнитола и 2500 рублей работа по установке). Сиденья приятные, легко очищаются, сидеть в них одно удовольствие, но все равно, когда долго едешь за рулем, спина устает.
Машина дорогу держит ровно, особенно зимой на снегу идет ровно и чувствует себя в своей среде. НО, большое НО, это было то, что зимой я впервые заметил, что в машине не подогреваются боковые зеркала и это было для меня большим шоком, т.к. на форде они подогревались, а здесь стоишь и скребешь зеркала.
Климат-контроль очень отличная вещь, машина прогревается моментально быстро и температуру в салоне держит отлично, хоть зима вышла теплой, но было пару дней температура опускалась до -30, -35, но в машине это не чувствуется.
Высокий просвет отдельная тема, с ним чувствуешь себя гораздо лучше и увереннее, несколько раз машину подпирали на стоянке и приходилось выезжать по тротуару (сразу скажу, на нём не было людей и я ни кому не помешал), что для машины вообще не несет никакой проблемы запрыгнуть на бордюр и также спокойно с него съехать. По сугробам в деревне проезжаю спокойно и без всяких проблем, один раз только застрял за зиму, когда повернул немного раньше и заехал в сугроб, правая сторона ушла полностью в сугроб по колеса, НО, стоило мне только освободить сами колеса, как она спокойно выбралась из нее, потыкался буквально минут 5 в этом сугробе.
По городу расход 12-13л зимой, летом 11-12л. учитывая манеру езды, езжу шустро. По трассе зимой 8-9, летом 7-8.
Кто-то говорит что машина не едет и едет очень медленно, скажу так от себя, ерунда, машину сразу почувствовал как она работает и проблем с разгоном вообще никаких, она разгоняется, она гоняет и она едет.
Езжу на ней чуть больше полу года и наехал на ней 24000 км., и я скажу что да, мне машина нравится и мне в ней комфортно.
Нынешнее поколение Mitsubishi обновляется часто. С 2012 года это уже четвертый рестайлинг. Но заметно внешность изменилась только однажды — в 2015-м, когда у модели появилось X-образное лицо. Кстати, после того обновления большая часть покупателей модели объяснила свой выбор внешним видом кроссовера