Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Искал автомобиль для большой семьи: двое детей, двое собак, часто выезжаем на прогулки в лес, на природу, в дикие места на море. Намеренно искал авто с хорошим клиеренсом, 7мест (на случай если кроме детей, ещё нужно пару человек перевезти - детей можно легко пересадить на третий ряд). Выбор среди таких авто не сильно большой.
Ранее владел Renault Sandero Stepway (7 лет) - утилитарное авто с отличными возможностями за свои деньги.
Mitsubishi подкупил хорошими скидками, гарантия 5 лет. Основные сомнения были по вариатору (мифы и никуда от них не денешься) и передней губе (о Боги верните дизайн модели XL). На старом авто в связи с частыми поездками по бездору и лимонад то последние два года ездил с оборванным бампером. Думаю что бампер на Mitsubishi детей таже участь.
Первые впечатления были очень позитивные: динамика - 2.4 заметно отличается от 2.0 в лучшую сторону, плавность переключений вариатора (у жены старенький 307 Peugeot- есть с чем сравнить).
Багажник отличный, но минус в нем это боковые отсеки ничем не прикрыты, и организовать пространство явно можно было бы эргономичнее.
Далее открылся жирный минус - сиденья детские ISOfix не ставиться адекватно (такой подставы никак не ожидал) проблема в петлях которые у сидений утоплены очень низкой. В результате передняя часть кресла висит в воздухе, а задняя продавливает и трёт кожу сидений безжалостно. Пробовал на нескольких креслах - проблема таже. Решил : купил кресла Chicco - там мягкие лямки для isofix.альтернатив нет.
Иногда на солнце начинает тупить экран магнитолы и не реагируют кнопки.
Эргономика управления в целом ок, но подогрев сидений, выбор режимов вынесены на самый конец туннеля под подлокотник - очень неудобно. Конструкторы исправили это в модели Eclipse Cross, но в Ауте нет, пользоваться очень неудобно. Некуда положить телефон кроме как в подстаканник когда подключен к авто.
Расход: алгоритм счета расхода прямолинейный просто некуда: если авто постояло на месте с запущенным двигателем то расход показывает 60 литров на 100 км :). В городе если машина непрогрета в режиме садик дом - 15 литров зимой. Когда прогреется и поездил полчасика - часик то падает до 11-12. Трасса до 110 то расход 9, если 150 то расход 13-15.
Машина в комплектации с премиум акустикой, впринципе замечаний нет, то по гарантии отдал колонку правой водительской двери - при басах гремит дверь. Жду замену 3 месяца.
На ямах на трассе - играет и трещит вся торпеда - звук ужасный, на сервисе развели руками, хотя стоит отдать им должное : покатались со мной послушали). Такого не было ни в Renault ни в Peugeot :(
Подвеска жёсткая (18 диски) (даже по сравнению с Renault) - травма позвоночника на плохих дорогах дала снова о себе знать уже через пару месяцев владения. Поменял на 16 диски и выше резину.
Плюсы: полный привод, нет больше нужды проезжать все ходом ломая бампера, все чётко уверенно - в грязи и в снегу.
Освещение - led прекрасен: ближний дальний, мечта.
Подогрев лобового стекла - просто супер фишка зимой.
Минусы автомобиля:Комфорт, эргономика - организация ниш и некоторых кнопок, isofix, расход.
Совет покупателю:Смирится с тем что эта машина далеко не супер комфортная и эргономичная, но за эти деньги (на момент покупки) с требованием 5 + 2 мест, полный привод выбор достаточно ограниченный. Поэтому машина компромисс, даже после всех минусов она заслуживает внимания.
Из конкурентов Kodiaq по эргономика будет намного лучше.
Нынешнее поколение Mitsubishi обновляется часто. С 2012 года это уже четвертый рестайлинг. Но заметно внешность изменилась только однажды — в 2015-м, когда у модели появилось X-образное лицо. Кстати, после того обновления большая часть покупателей модели объяснила свой выбор внешним видом кроссовера