Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2021 года


Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2021 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 6000 км, двигатель - 2.4 бензин
Автор: Евгений Пехуля (Украина, Харьков)   04.02.2022
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Искал автомобиль для большой семьи: двое детей, двое собак, часто выезжаем на прогулки в лес, на природу, в дикие места на море. Намеренно искал авто с хорошим клиеренсом, 7мест (на случай если кроме детей, ещё нужно пару человек перевезти - детей можно легко пересадить на третий ряд). Выбор среди таких авто не сильно большой.

Ранее владел Renault Sandero Stepway (7 лет) - утилитарное авто с отличными возможностями за свои деньги.

Mitsubishi подкупил хорошими скидками, гарантия 5 лет. Основные сомнения были по вариатору (мифы и никуда от них не денешься) и передней губе (о Боги верните дизайн модели XL). На старом авто в связи с частыми поездками по бездору и лимонад то последние два года ездил с оборванным бампером. Думаю что бампер на Mitsubishi детей таже участь.

Первые впечатления были очень позитивные: динамика - 2.4 заметно отличается от 2.0 в лучшую сторону, плавность переключений вариатора (у жены старенький 307 Peugeot- есть с чем сравнить).

Багажник отличный, но минус в нем это боковые отсеки ничем не прикрыты, и организовать пространство явно можно было бы эргономичнее.

Далее открылся жирный минус - сиденья детские ISOfix не ставиться адекватно (такой подставы никак не ожидал) проблема в петлях которые у сидений утоплены очень низкой. В результате передняя часть кресла висит в воздухе, а задняя продавливает и трёт кожу сидений безжалостно. Пробовал на нескольких креслах - проблема таже. Решил : купил кресла Chicco - там мягкие лямки для isofix.альтернатив нет.

Иногда на солнце начинает тупить экран магнитолы и не реагируют кнопки.

Эргономика управления в целом ок, но подогрев сидений, выбор режимов вынесены на самый конец туннеля под подлокотник - очень неудобно. Конструкторы исправили это в модели Eclipse Cross, но в Ауте нет, пользоваться очень неудобно. Некуда положить телефон кроме как в подстаканник когда подключен к авто.

Расход: алгоритм счета расхода прямолинейный просто некуда: если авто постояло на месте с запущенным двигателем то расход показывает 60 литров на 100 км :). В городе если машина непрогрета в режиме садик дом - 15 литров зимой. Когда прогреется и поездил полчасика - часик то падает до 11-12. Трасса до 110 то расход 9, если 150 то расход 13-15.

Машина в комплектации с премиум акустикой, впринципе замечаний нет, то по гарантии отдал колонку правой водительской двери - при басах гремит дверь. Жду замену 3 месяца.

На ямах на трассе - играет и трещит вся торпеда - звук ужасный, на сервисе развели руками, хотя стоит отдать им должное : покатались со мной послушали). Такого не было ни в Renault ни в Peugeot :(

Подвеска жёсткая (18 диски) (даже по сравнению с Renault) - травма позвоночника на плохих дорогах дала снова о себе знать уже через пару месяцев владения. Поменял на 16 диски и выше резину.

Плюсы: полный привод, нет больше нужды проезжать все ходом ломая бампера, все чётко уверенно - в грязи и в снегу.

Освещение - led прекрасен: ближний дальний, мечта.

Подогрев лобового стекла - просто супер фишка зимой.

Плюсы автомобиля: Полный привод, багажник, третий ряд, освещение, подогрев стекла, камеры круговой обзор.

Минусы автомобиля: Комфорт, эргономика - организация ниш и некоторых кнопок, isofix, расход.

Совет покупателю: Смирится с тем что эта машина далеко не супер комфортная и эргономичная, но за эти деньги (на момент покупки) с требованием 5 + 2 мест, полный привод выбор достаточно ограниченный. Поэтому машина компромисс, даже после всех минусов она заслуживает внимания. Из конкурентов Kodiaq по эргономика будет намного лучше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Mitsubishi Outlander – четвёртый рестайлинг
Mitsubishi Outlander – четвёртый рестайлинг

Нынешнее поколение Mitsubishi обновляется часто. С 2012 года это уже четвертый рестайлинг. Но заметно внешность изменилась только однажды — в 2015-м, когда у модели появилось X-образное лицо. Кстати, после того обновления большая часть покупателей модели объяснила свой выбор внешним видом кроссовера

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Outlander

Mitsubishi Outlander 2017 Mitsubishi Outlander 13.900$ 2017 103.000 км
Mitsubishi Outlander 2017 Mitsubishi Outlander 12.500$ 2017 108.000 км
Mitsubishi Outlander 2008 Mitsubishi Outlander 6.500$ 2008 245.000 км
Mitsubishi Outlander 2003 Mitsubishi Outlander 7.700$ 2003 150.000 км
смотреть все
объявления