Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2021 года


Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2021 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Алексей (Украина, Ирпень)   08.02.2022
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 7.1 л/100км, средний: 7.8 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет! Авто выбирал полтора года и рассмотрел почти все модели из нескольких сегментов кроссоверов. Проехал уже почти 10 тысяч км и есть что рассказать.

Это мой второй автомобиль, первым был универсал Шевроле Лачетти на механике. После Лачетти хотелось автомат, сидеть выше, удобнее вылазить и не чиркать пузом все подряд на дорогах) Дядя я большой - 195 см/120 кг, потому кроссовер стал очевидной целью.

Рассматривал машины скорее в ценовом диапазоне до 30 тыс дол. Начну с тех машин, на которые смотрел, но отказался.

Что было важно при выборе: надежность машины, особенно двигатель, коробка и подвеска. Вместительность салона, безопасность, большой багажник (нужно постоянно возить много всего), комплектация. При прочих равных смотрел уже на мультимедиа и другие фишки. Динамика была на последнем месте, гонять по 170-190 по трассе не собирался.

От Киа и Хюндай сразу отказался, потому что с нормальными движками они очень дорогие и за эти деньги есть машины другого уровня, а в дешевых вариантах днищный движок с ламким роботом. Экран круто, но машина - не планшет, о чем многие забывают.

Шкода Карок - присматривался, потому что классная тачка по технологиям и ощущениям, но маловата для моих габаритов и неоправданно дорогая, плюс менеджеры на Окружной отнеслись ко мне без должного уважения.

Сузуки сх4 - отличная машина в базовой комплектации, но мне ее было мало, а дальше идет только топ за несуразные для нее деньги. Поместился в ней лучше, чем в Кароке. В итоге такую купил мой отец, я на ней сам накатал пару тысяч и могу сказать, что база за свои деньги классная. Из минусов в эксплуатации отмечу мягкие задние рессоры, при загрузке сильно садится и подвеска часто пробивается, не с первого раза закрываются двери и багажник, шумка слабая - на скорости в 120 км/час в водительскую дверь тупо дует и свистит. Также на такой скорости сильно "козлит". Зато расход 5.5-6 литров в любых условиях радует.

Сузуки Витара - чуть меньше, чем сх4, но я бы для себя брал именно ее из вариантов за около 20 тысяч долларов. Классный движок 1.4, Айсин. Подвеска более сбалансированная и сбитая, чем у сх4 (у нее очень мягкая для наших дорог, но отцу понравилась больше), больше комплектаций, брал бы тут среднюю на 1.4 моторе - очень понравился динамикой. У обоих Сузук есть минуса в плане материалов, закрывания дверей, шумки. Был мой главный вариант на случай, если будет 20т. на покупку.

Тойота Рав-4 - хуже материалы, чем в Мицубиси, все твердое, гнется, шатается, мультимедиа ужасная, меньше простора, примерно те же движки и вариатор, но при этом плохая управляемость и тысяч на 150 дороже Мицу. Не мыслю мифами про неубиваемость машин этой марки, как раз эта модель показалась не очень качественной. Да и в салоне отношение к клиенту в стиле "вы и так купите" - не айс. А ну да, и ждать ее если что 4-5 месяцев. Отпала по соотношению цена-качество-сервис.

Пежо 2008 - классно, но не влез))

Пежо 3008 - все классно, но дорого, не потянул бы в итоге без кредита. Хотя машина классная, красивая и материалами и движком и коробкой (Айсин). Не понимаю тех, кто берет за те же деньги Тойоту, а не Пежо. По-моему это чисто стереотипное мышление.

Ниссан Х-Трейл - и вот он главный конкурент для Аутлендера. Очень долго думал, что буду брать именно его в комплектации Accenta+Navi. Нереально удобная сидуха для моих габаритов, шикарный руль. Главным минусом была не такая классная надежность, как у Мицу, ну и мультимедиа из прошлого века с камерами - это атас. Все остальное плюс-минус сравнимо.

Итак, при итоговом выборе с тест-драйвами Ниссан показал себя гораздо хуже на плохой дороге: пробивалась подвеска, сидеть сзади очень неудобно из-за отсутствия боковой поддержки, пару раз ударился головой о потолок, когда за рулем была жена - для наших дорог вне магистралей это критично. Динамика у их дизеля чуть лучше, чем на 2.0 бензе Мицу, но не критично. Но самое главное было то, что Ассеnta с дизелем стоила на тот момент на 150т. грн дороже Мицу, с хуже комплектацией, а еще и ждать надо было машину минимум 4 месяца. Не понимаю зачем навязывать к экрану акустику Боуз за 2 тыщи баксов...

После трех тест-драйвов стало понятно, что Мицубиси меня полностью устраивает по ходовым качествам, а большим удивлением стало шикарное управление и обзор. Серьезно, большие боковые зеркала такие, что их можно настроить так, что чуть ли не себе за задницу заглядываешь - слепых зон нет вообще, что после Лачетти стало откровением. Огромный багажник покорил, три органайзера внизу полки - кайф. Потом туда влезло вообще все, включая полноразмерную лопату на зиму))

Покупал в Арма-Моторс на Окружной, очень понравилось отношение персонала, все на высшем уровне в отличии от некоторых конкурентов.

Вовремя попал на акцию, Аутлендер во второй комплектации обошелся в 24.5т долларов. Менеджеру Тарасу (тот, что из видео Инфокар) отдельное спасибо, скинул от скидочной цены еще 500 баксов и цвет в подарок (еще 500 баксов), что по сути закончило любые сомнения по выбору автомобиля - у конкурентов похожие комплектации были на 150-200т дороже. Хотел именно красный цвет, пришлось ждать машину 3 недели, но это не 4-5 месяцев как у Ниссан и Тойоты. Другой цвет можно было взять сразу же.

Лайфхак для тех, кто выбирает. Два года подряд очень большие скидки были именно в период с мая по август (дают по два месяца на каждую модель). В это время и нужно покупать Мицу, цена-качество огонь.

Почему вторая комплектация? Потому что семь мест мне совсем не нужны, а большой багажник намного ценнее. В третьей комплектации шла переплата за ненужный мне полный привод и электропакет. С моим ростом электропривод сидения только в минус (сидуха выше и руль ближе к ногам), подогрев всего стекла сильно виден и мешает ночью, а я по ночам езжу много. Да и легкосплавные диски на 16 диаметр мне очень не понравились, нет смысла за них переплачивать. Единственное, что сильно зашло - обивка сидений с замшей и экокожей, очень красивая и приятная на ощупь.

Еще одно спасибо Тарасу за быстрое оформление документов, все было сделано за один день как при покупке, так и выдаче автомобиля. Шикарный менеджер, очень рекомендую.

Мотор. Загадкой была динамика 2.0 движка и работа дальнего света. Но как только выехал из салона понял, что отзывы в интернетах по движку не совсем верны. Возможно, для кого-то он действительно не едет, но дальнейший опыт эксплуатации, а я проехал уже почти 10 тысяч, показал, что динамика достойная, если не хотеть лететь на опасные обгоны в стиле идиотов на Ауди и БМВ. Проблемы с динамикой начинаются при полной загрузке салона (5 человек+полный багажник), но такое будет почти везде. 150 по трассе этот движок идет очень легко, на 130 можно управлять одной рукой, держа за низ руля. Машина очень устойчивая на скоростях, как небольшой танк.

Расход. Еще одно приятное удивление. Видел много отзывов, что расход будет 10-12. Нифига подобного. На базовой резине летом по трассе 6.9-7.4 (110-120 скорость), 8+ если давить больше 135, в городе 8.5. Зимой по трассе 7.5-8, в городе 8.5-10. Это с подогревами и климатом, на таком не экономлю. Газ не ставил принципиально, не вижу выгоды, а динамика и так на грани. Такой расход был сразу, после обкатки упал лишь чуть-чуть.

Оптика. Думал, что с галогеном будут проблемы, даже несмотря на линзу. Светит чуть хуже диодной, но все равно остался крайне доволен и теперь не думаю менять на ЛЕД. Дальний светит достаточно далеко и ярко, освещает и обе обочины. Однозначно не минус.

Коробка. Вариатор штука неоднозначная, с одной стороны это шикарная плавность и если едешь на расслабоне, то кайфуешь. С другой, он подстраивается под тебя и если сначала "тошнишь", то потом сразу дать резкость он не может. Но если ездишь более агрессивно, то и он начинает вести себя как надо для такого стиля вождения. У меня подобное под настроение.

Клиренс и подвеска. Про клиренс писать тут нечего - он шикарен и ни разу не было проблем запрыгнуть на бровку или же где-то по бездорожью (а я катался в такие еб**я, что ну его нафиг). Аут пройдет везде. Подвеска для меня идеальная, в меру жесткая и комфортная. Ни разу не пробилась, на скоростях не "козлит", в поворотах ведет себя уверенно для автомобиля таких размеров. Очень проворная машина, хотя по виду не скажешь. Наверное сказывается относительно короткая колесная база, но разворачивается "на пятачке" и по городу двигается юрко.

Салон. Вот тут у Мицу как мне кажется главная проблема. Я не любитель рояльного лака, он пачкается. Руль тоже удобнее в Ниссане и Пежо. Эргономика - главный минус этого автомобиля. Я пока так и не нашел идеальной посадки для себя: когда сажусь удобно по ногам, то не идеально дотягиваюсь до руля и наоборот. Факап продолжается и на пассажирском сидении, где даже при полностью отодвинутом кресле я упираюсь левым коленом, при этом сзади сарай. Это с огромным отрывом главным минус автомобиля для меня, но если ваш рост 187 и меньше, то вы его не заметите.

Кнопка подогрева руля находится в крайне неудобном месте, на мультимедиа нет крутилок, сенсором в дороге не очень удобно пользоваться. Хотя с другой стороны переключать музыку и регулировать громкость удобно с руля, так что проблема небольшая. Нет подставки под телефон, сзади нет USB. USB два спереди, так что это все равно лучше, чем у Ниссан (и они мощнее, по 2 А).

Сборка салона скорее в минус, чем в плюс. Есть элементы, которые шатаются, если их подергать. Но у РАВ-4 с этим еще хуже например.

Плюсы салона. Просторный по ширине, со своими габаритами я сел как батя. Удобный подлокотник, хорошие кнопки на руле. Мультимедиа с норм экраном и Карплей/Андроид Авто - кайф вообще. Нормальные материалы, как сидений, так и мягкий пластик впереди (немцы, ау). Стиль спокойный, выдержанный, не раздражает вообще ничего. Приятная подсветка ног ночью. Поясничный подпор во всех комплектациях - кайф. У меня больная спина и с этой штукой я могу ехать без боли по 400 км подряд. Базовый звук хороший.

Отдельного отзыва достойна система климата, которая работает просто шикарно. Летом салон быстро остывает, зимой очень быстро нагревается. Отсутствие задних дефлекторов не проблема, т.к. из-под ног сзади все равно идет поток воздуха. Жалоб сзади на холод/жару не было. Также очень быстро потоком воздуха изнутри отогревается лобовое стекло, этой зимой были морозы до -20 и лед при помощи климатической установки растапливался довольно быстро, так что подогрев всего стекла как мне кажется это тоже минус с учетом ужасной видимости с ним ночью.

Багажник. За что можно полюбить Аут - это за багажник. Туда поместится и холодильник и 6 мешков картофеля и коробки с консервацией и еще куча всего. Загрузить можно так, что один раз разгружал машину полтора часа! Спинки задних сидений складываются в ровный пол, у меня туда по длине полностью легла жена с ростом в 172 см. Три больших органайзера под полкой, две ниши по бокам - кайф. Туда поместилось вообще все, включая лопату и багажник сверху свободный. При этом он прорезиненный и не шумит.

Ах да, шумка. С этим у Аута все средне. Наибольшие проблемы в передних арках и дверях, их можно шумить дополнительно, но и откровенной проблемы нет. На скорости до 130 говоришь в салоне обычным голосом не напрягаясь. На 150-160 появляется шум от боковых зеркал (они большие). Если газ в пол, то и двигатель слышно, но мне это наоборот нравится. На 10тыс пробега пока ничего нигде не скрипит.

Внешний вид и колеса. Очень понравилась в красном цвете, переливается на свете от рубинового до светло-красного. Хожу любуюсь машиной. В моей комплектации она идет на колпаках, что не очень красиво, но практично зимой. На лето поставлю 18 диски с "паутинкой" и будет красотища. 16 легкосплавы в 3 комплектации - УГ, не берите. Родная резина идет всесезонка Йокогама Геолендер Г033. Шумная, но в остальном хорошая крепкая резина. Если хотите остаться на 16 дисках, то менять не стоит. Я же перехожу на 18-е и взял себе Мишлен, посмотрим на разницу.

Резюмируя хочется сказать, что многое в покупке Мицубиси зависит от цены. По скидке это однозначно с огромным отрывом лучшее предложение на рынке в классе. Машинка не самая новая по технологиям и ей не хватает систем безопасности в базовых комплектациях, но в остальном это надежный, классный агрегат на каждый день и любых условий. Пока за 10 тысяч пробега никаких проблем у меня не было, а позитива - масса.

В этом классе идеальных машин нет. Есть автомобили и получше (Кодиак например), но ценник на них начинается там, где у Аута уже заканчивается. Берите и радуйтесь!

Плюсы автомобиля: Клиренс и подвеска - надежно и пройдет везде. Багажник - лучший в классе, а может и в классе выше. Просторный второй ряд салона. Надежность. Цена-качество лучшее в классе. Приятный расход топлива. Работа климата, Андроид Авто/Карплей. Нет явных минусов по технике. 7 подушек безопасности.

Минусы автомобиля: Эргономика салона/кресел для высоких людей. Если рост выше 190 - могут быть проблемы впереди. Многие кнопки в салоне расположены неудобно. Рояльный лак в салоне. Отсутствие активных систем безопасности в базовых комплектациях.

Совет покупателю: Ловите акции в мае-августе. Не берите коврики в салоне - они плохие и дорогие. Лучше заказать. Расход приятный - газ ставить нет смысла. Берите в Арма Моторс, менеджер Тарас - золото. Хорошая родная резина.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Про Пежо 3008 согласен,не понимаю тех,кто берет Рав4 а не,например Пыжа.Но ведь по правде говоря 3008 не больше,а то и меньше,чем Шкода карок,да и дорожею
Аутлендер классный аппарат,но вот только с мотором 2,4.

+3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, слушай, ну за 24 я думаю шикарная машина )) 3008 на десятку дороже... рав4 -переоцененная гремучая телега, хтрейл... у меня в нем ощущение было, как будто взяли Б-класс надули его , а качество и ощущения ...осталось от Б класса...карок - приокльный но если собрать хорошую комплектауию получается цена 3008го, который интереснее... а об отношении к клиентам менеджеров шкода - уже можно легенды слогать ))

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Мне показался больше Карока, но сильно спорить не буду, как-то не задумывался о сравнении именно этих машин. По материалам и стилю в Пыже все сильно лучше, а доп. опции в Шкоде очень дорого стоят и по сути средняя комлектация на тот момент догоняла базу Пежо, где было почти все уже сходу.

Кстати забыл еще Мазду СХ-5. Ее тоже смотрел, динамика хороша, но жена забраковала салон сходу, не понравился ей по стилю. Места сзади и багажник тоже гораздо меньше. Ездили с друзьями на ней, шумка показалась не очень.

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

отзыв классный, прочитал с интересом! пусть радует

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
sars  

Действительно очень хороший и грамотный отзыв.
Еще правда возник вопрос. Рассматривали ли вы как конкурента Рено Колеос 2.5. В принципе это тот же Nissan x-trail Одна

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

sars, Добрый день, за эти полтора года я следил за Колеосом в режиме просмотра сайта Рено. Но там то цена была за 850 тысяч, то их в принципе не было. Когда был в салоне Рено, то их тоже не было, так что до осмотра не дошло дело. Сейчас смотрю цена отличная на сайте на Колеос, так что вполне хороший вариант может быть)

ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

С одной стороны - главное быть довольным покупкой, все остальное вторично.

В тоже время, когда я смотрел автомобиль себе, то мицыки не рассматривал вообще - слишком уж они устарели, что по эргономике, что по оформлению салона, что по современным технологиям.
Такое чувство, что компания медленно, но верно умирает.

Принципиально не хотелось покупать автомобиль без мультимедийки с поддержкой Android Auto/Apple Carplay. За последние полтора года, проехал 25000км в большинстве своем по дорогам, которые видел первый раз. Waze подсказывает где ямы, прокладывает маршрут с учетом пробок, предупреждает о полиции... Aimp позволяет легко управлять мелодиями переднему пассажиру не закрывая навигацию... Google map помогает в полях-лесах.

В тесных киевских двориках без парктроников ну очень не комфортно. При чем передний тоже неплохо помогает.

Очень нравится электронный стояночный тормоз. Даже не так то, что проще на него ставить, как то, что он автоматически сам снимается.
Системы активной безопасности в наше время, ИМХО, тоже не лишние.

Нравится диодный свет. Прямо очень хорошо светит. Ну и то, что не нужно больше щелкать ближний-дальний, тоже обожаю.

Много чего из того, что мне бы не хватило в вашей комплектации Invite можно получить только в топовой Ultimate, но она уже стоит на 200 000+ дороже, а это уже совсем другие конкуренты. Но AA/Carplay не получить из салона даже в топе :-\.

Потому, главное, что вам нравится, но идеальным по соотношению цена-качество он будет скорее людям старшего поколения, которые привыкли к "проверенным временем" решениям. А прогрессивная молодеж выберет себе что-то свежее духом.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

max_cn, В Мицу с 2020 года обновленная мультимедиа с Андроид Авто и Карплеем, так что тут все окей.

Ручник кстати тоже снимается сам, если завтыкал его опустить, несмотря на то, что не электронный. Хз почему так.

Свет нормальный даже без диодов.

Эргономика и системы безопасности - проблема, но это я описал в посте)

+2ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

repre13, извиняюсь, но infocar в описании комплектаций ничего не написал об AA/Carplay и в прайсах на официальном сайте об этом тоже явно не написано. Нашел видео, в том числе и в "Что по чем?" - действительно какая-то поддержка есть. Но выглядит оно архаично, честно говоря. В комментариях к видео видел люди пишут, что и работает оно коряво и установить можно далеко не все. Не щупав руками конкретнее сказать сложно, но если Waze работает, то на остальное можно и стерпеть .
Кстати, по динамике. Если он едет около 11с/100км, как написано в паспорте, то этого, действительно, почти всегда должно хватать. Не ракета, но в разумных пределах больше и не нужно.
А вот по расходу: в паспорте пишут о 9.6 в городе, вы говорите о 8.5. Если у вас столько получается в Ирпени, то да, трафик у вас там обычно не киевский (заезжал раз 5). Но в большом городе, мне кажется, все же в 10л будет сложно уложиться.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Mitsubishi Outlander – четвёртый рестайлинг
Mitsubishi Outlander – четвёртый рестайлинг

Нынешнее поколение Mitsubishi обновляется часто. С 2012 года это уже четвертый рестайлинг. Но заметно внешность изменилась только однажды — в 2015-м, когда у модели появилось X-образное лицо. Кстати, после того обновления большая часть покупателей модели объяснила свой выбор внешним видом кроссовера

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Outlander

Mitsubishi Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 23.661$ 2020 39.000 км
Mitsubishi Outlander 2003 Mitsubishi Outlander 7.700$ 2003 150.000 км
Mitsubishi Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 23.661$ 2020 39.000 км
Mitsubishi Outlander 2017 Mitsubishi Outlander 16.500$ 2017 110.000 км
смотреть все
объявления