Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2007 года


Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2007 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 9000 км, двигатель - 2.4
Автор: Виталий (Украина, Киев)   20.09.2007
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 2
Общая оценка4.0

По немногу ездил на разных машинах но последние 10 лет на VW Гольфике 4. Поэтому сравнивать буду с ним хоть это и совершенно разные машины. Просто опишу свои субъективные ощущения. После Гольфа кажется что пересел со шлюпки на корабль! Высоко, и много железа вокруг. Не понравился дизайн, причем везде и с наружи и внутри. О нем японцы думали, видимо, в последнюю очередь, сразу видно что машина разрабатывалась и создавалась в прошлом веке. Прямо под рулем висит куча проводов, можно как в кино оторвать нужные, закоротить и завести двигатель. На гольфе все очень тщательно запаковано и спрятано! Жесткий неприятный на ощуп пластик, обтянутое натуральной кожей рулевое колесо твердое и тонкое, (в Гольфе толстое и приятно в меру мягкое его не упустишь из рук). Степень регулировки в очень небольших пределах и только вверх-вниз. Сиденье водителя вперед назад тоже двигается мало с моим ростом 190 тесновато при отодвинутом до упора сиденьи. (На гольфе сиденье я отодвигал лишь до половины и можно было вытягивать ноги! Правда сзади за мной можно было посадить только ребенка и то маленького). Удобнее всего в Аутлендере сидеть пасажирам сзади просторно и удобно, спинки кресел регулируются. Но анатомически, кресла на гольфе продуманы и сделаны комфортнее. В аутлендере в дальней дороге устаешь гораздо быстрее, уже через несколько часов начинает болеть спина и (извините) попа как будто сидишь на деревянной лавке. Возникает ощущение что конструкторы даже не старались рационально использовать внутренний объем машины, багажник просто на половину забит пенопластом. В Гольфе можно полность и по частям снять задние сиденья, объем такой что скорее подвеска не выдержит чем тебе не хватит места для вещей я возил двухкамерный холодильник телевизор и четыра стула при полность закрытых дверях, Аутлендер просто длинный и плоский сиденья не снимаются вообше никак их можно только спинки завалить. А вот ходовые качества - это то что восхищает!!! Машина послушная, сильная и быстрая! Я бы даже сказал умная. Провоцирует на активную (атакующую) манеру езды. Кажется что нет ничего невозможного и все просто. Езда по трассе со скоростью 170 кмчас кажется рутиной и занудством! Машина четко, послушно держит дорогу и идет как по рельсам хотя и трясет тоже как в товарном вагоне, такая подвеска, специально делали на спортивную езду в ущерб комфорту. Двигатель тихонько поет свою песню и не мешает спокойно разговаривать, вентилятор климатконтроля шумит громче. Много писать не буду машина выпускается уже давно. В итоге хочу сказать машина хороша не жалю что купил! Конечно же с Гольфиком ее не сравнить но Гольф оставляет чувство солидной надежности и высокой прочности. Хоть это и звучит странно но Аутлендер кажется сделанным из картона по сравнению с ним. Даже двери у него в два раза тоньше Гольфовских. И всеже Аутлендер это СУПЕР! это новые возможности!

Плюсы автомобиля: На двигателе 2.4 можно неплохо порысачить! Ощущение, что врубается турбина когда давишь педаль в пол. Меняется звук двигателя и тебя вдавливает в кресло почти как в самолете. Подвеска соответствует спортивному характеру машины. Грязь, песок, трава, камни, бордюры машина преодолеват не напрягаясь как по асфальту даже на холостых оборотах. Лесные дороги, берега рек, пляжи это его родная стихия (но в серьезное болото выше брюха лезть не советую). Машина послушная сильная и быстрая.

Минусы автомобиля: Тошнотворный дизайн, особенно торпеды и панели приборов. Плохая сборка (придираюсь по мелочам но неприятно когда тебе под ноги из-под торпеды вываливаются кусочки какойто изоляции) Хлипкие бамперы (держатся на тоненьких металических пластинках) После небольшого удара сзади бампер треснул. Маленький и высокий багажник (даже у гольфа больше). Малюсенький бардачек. Хриплые дешевый звуковые колонки (лучше сразу меняйте) Жесткая подвеска. Расход топлива напрягает 12,4л а обещали на трассе 8л.(Бензин только Евро 95+)

Совет покупателю: Если мелкие недостатки вас не раздражают то тачка СУПЕР!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Пятый элемент
Пятый элемент

Пятый представитель нынешнего вседорожного семейства "Мицубиси" обладает такими чертами характера, которые не сразу в нем заподозришь. Рано или поздно это должно было случиться. «Паджеро», «Паджеро-Спорт», малыши «пинины», полноприводные пикапы L200 – кого ни возьми, все хороши как на подбор.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Outlander 2003 Mitsubishi Outlander 7.700$ 2003 150.000 км
Mitsubishi Outlander 2003 Mitsubishi Outlander 7.700$ 2003 150.000 км
Mitsubishi Grandis 2008 Mitsubishi Grandis 6.500$ 2008 250.000 км
Mitsubishi Outlander XL 2008 Mitsubishi Outlander XL 8.500$ 2008 236.000 км
смотреть все
объявления