Обсуждение Mitsubishi Outlander
ищу полнопроводник с большим багажником до 250 000 грн. колеблюсь между x-trail 2.0 и аутлендер 2.0. Значительных преимуществ в сторону одно из них пока не нахожу. (габариты, надежнесть, расход - все вроде наравне) может кто поможет? Есть еще вариант подождать новую Octavia Scout...
ОТВЕТИТЬв декабре отец купил Х-трейл за 241000.......посмотри комплектацию.............про митсубиши забудешь))))))))))) хотя-кому что нравится.........но Выбор как и у вас стоял.........или Ниссан,или Митсу
ОТВЕТИТЬНУ тут уже такое дело... Управление на Митсу мне больше понравилось, на Х-трейле я и пассажиры заметили некую валкость при имитации объезда ямы. Еще меня испугали, что Х-трейл в России собирается, хотя я этого не проверял, утверждать не буду. Ну и пасадка в Х-трейле ниже (субьективно) - это кому как, по мне так +. В митсу передние карты дверей у стекла мягкие, а задние - дубовые (че за нафиг?!). Вроде бы в Митсу салон кажется просторнее. Ну и в Митсу шумку заней части лучше бы сделать, как в Ниссане - без понятия. На вкус и цвет фломастеры разные...
ОТВЕТИТЬсерый дорожный чемодан, абсолютно не выразительное авто. Колымага для публики за 50+. Старый outlander был прикольней, контора наверно, очень хотела сделать тачку не выделяющуюся из толпы. Свою кугу на это не поменял бы ни за что.
ОТВЕТИТЬПрошол первый то 1105кл в мукачеве оченъ не даволен поминяли масло фильтры прасил помыть машину.резултат::::моторе где залили масло вокруг в масле нет наверно уних тряпки подон как снимали выламали волт жаль што толка дома заметил завтра везу абратно.а то через пару тео потеряю. Под каротом вобше не мыли.салон хрязным оставили сразу как двери аткрыл хрязно сразу прасил штоб памыли до етого не заберу.я спрашиваю зачем обезателно по гарантии то.штоб ани сами всё по гарантии доламали и за ето я ещо плачу.2013.3.12. Наверно год проезду без гарантийного обслуживания и породам.каму такое надо.
-1ОТВЕТИТЬтестил 2,0 и 2,4 оба вариатор, разочаровался в данной модели, продавец говорит мягко обращаюсь с педалью газа, при сильном нажатии много шума от движка, да и за такие деньги салон как по мне на 4 с минусом, но так и быть с салоном, езда как на троллейбусе, звук двигателя сильный, а скорость так себе, хонда CRV тоже самое, наверное что то у меня не сростается с вариатором, если бы не динамика езды и расход топлива - можно поставить высокую оценку и ханде и аутлендеру.
ОТВЕТИТЬДолго не мог поверить, что у нового аутлендера будет такая внешность...особенно учитывая дизайн предыдущей модели и, на мой взгляд, так удачно выбранное направление в дизайне корейских соседей (о чем говорят внушительные совокупные продажи спортедж, санта фе и 35иксов). Да, кто-то скажет, мол, не в дизайне дело, но...вы уж извините, выпускать такой рестайл в 3 тысячелетии в быстрорастущем сегменте паркетников, где идет ожесточенная борьба за клиента, где эстетический вид, красота, если хотите, играет огромнейшую роль для людей, спобных покупать такие авто (особенно учитывая слабый пол) - это большой прощет японцев...я бы еще понял, если бы предо мной оказался аристократ-ренджровер с его традиционно грубым дизайном, или неброский немец-тигуан, берущий своими качественными движками и хорошо настроеной ходовой, но ведь мицубиши, помимо дизайна, и начинкой то не блещет... Лично мне ситуация с аутлендером напоминает анекдот про обезьяну, которая не смогла разорваться между красивыми и умными. И почему то сдается - этот автомобиль не является ни тем, ни другим...Впрочем, только продажи покажут, каким японца увидит украинский автолюбитель
ОТВЕТИТЬ