Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2013 года


Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2013 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 44000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - Интенс+
Автор: Николай (Украина, Киев)   25.10.2015
Расход в городе: 11.5 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 10.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Покупал как раз перед последним кризисом, в конце 2013 года. Среди конкурентов))) были: Хонда срв 2.4, Субару Форестер 2.5, Мазда сх-5 2.5... и пожалуй все! Поездив с женой (она адекватный водитель) на тест-драйвы, оказались в замешательстве, изначально были настроены на Хонду, но нас не впечатлил клиренс и комплектация за те деньги, что за нее хотели. Да, кстати, все модели мы смотрели в предмаксимальных комплектациях, максималки были по 39-40 тыс.$, а мы продали старый автомобиль и брали кредит... Дальше была Мазда, ее динамика и куча функций, ооочень понравилась! Так же понравился и Субарик... Но все вопросы были сняты, когда мой шеф предложил посмотреть Митцубиси, там были выходы на покупку со скидкой и возможность лояльного кредита! После озвученных 275000 грн (сейчас смешно и грустно одновременно) у него не осталось конкурентов)))... На Нико по гарантии мне поставили радиатор вариатора и заменили генератор. Я сделал полную шумоизоляцию, тонировку и поставил музыку Morel. На данный момент я полностью доволен своим Аутом!

Плюсы автомобиля: Размеры автомобиля, огромный багажник, много места в салоне (особенно сзади), прекрасный штатный ксенон, безключевой доступ и старт, клиренс - 21 см., умеренные свесы авто, п/п с тремя режимами работы, надежный двигатель 2.4л., БЕЗОПАСТНОСТЬ - 7 airbag, по краш-тестах 5 звезд.

Минусы автомобиля: Царапучий пластик в салоне и багажнике, не совсем корректная работа ESP (есть с чем сравнивать), слабое ЛКП, "задумчивый" вариатор, сверчки воздуховодов и плафона... Отсутствие радиатора вариатора (!), генератор без обгонной муфты - это серьезные конструктивные просчеты а не минусы дорестайловой модели, но благо легко устраняются по гарантии, если настойчиво))) на них жаловатся!

Совет покупателю: Поскольку я написал про дорестайл, обязательно уточнить про гарантию, так как в ОД должны доустановить радиатор вариатора и заменить генератор с обгонной муфтой, если это не было сделано заранее!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vasja5140  

Авто не плохое сам присматриваюсь к кросоверам но.Я бы на вашем месте выбрал мазду она по економичней или луче дизель тигуан.Ну как то меня жаба давит заправлять по 13-15 л бензина я сомниваюсь что 11,5 можна вложится на вашем авто в реалиях если пробки кондеционер 11,5 если овощ без пробок (но в принципе вы не много ездите)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В том то и прикол,что купить аут меня подтолкнула скидка в 3000$ и необходимость нормального кредита! Субарик и Мазда были почти на 7000$ дороже, а по месячных проплатах и КАСКО это выходило намного дороже, чем по кредиту Аута! Кстати, до Аута я четыре года проездил на дизеле, к тому же первый владелец его прошил, расход был чуть выше чем в стоке, но зато динамика.... Поэтому нам изначально СХ-5, которая 2.5 литра и пригляделась, ее ускорение было где-то на уровне нашей бывшей! Единственный авто который мы не смотрели (Я вообще за него забыл) это Киа Соренто 2.2, я потом уже понял, что скорее всего взяли бы его, но значит не судьба)))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По реальному расходу: Город+ пробки где-то 13.5 Газ-тормоз, дорога пустая 13-13.5 (обороты 3500-4000) Ну и если пенсионерить- тошнить в выходной день от 8.5 до 9.5 но это в ЭКО режиме(Европ. версия) у меня он есть, а у большинства нет

ОТВЕТИТЬ  
Андрей L  

Послушался шефа - прогиб засчитан, жди повышения по службе ! А если серьезно, то: Форд Куга, Шевроле Каптива и ейный брат Опель Антара, Киа Спортаж, Хенде ай икс 35, Сузуки Гранд Витара и т.д. Почему только три варианта?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну шефу как бы с моей покупки выгоды нет, помог- спасибо... А по поводу вышеперечисленных авто: Куга и Спортедж безусловно достойные авто, но чуть меньше длина, немного меньше места и багажник и в хороших комплектациях дотягивали до 40$ ( Спортедж чуть дешевле, а в средней было всего 2 airbag) Сузуки- меганадежный авто, но не мое как и ix-35 Каптива... просто мимо, и не разу не жалел, а Х-трейл Т-31 отпал так как 2.0 дизель не хотел, а 2.5 на вариаторе идентично Ауту, только дешевле.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Кроссовер не мальчика, но мужа
Кроссовер не мальчика, но мужа

Первый Outlander, появившийся одиннадцать лет назад, был невысок, худощав и по-тинейджерски лишен претензий на респектабельность. Пришедший ему на смену в 2006 году Outlander XL явно вступил в период зрелости: чуть грузноват, хотя не чужд активному отдыху, одет без пафоса, но по моде. А глядя на Outlander третьего поколения, думаешь: пронеслись годы...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Outlander

Mitsubishi Outlander 2019 Mitsubishi Outlander 24.800$ 2019 38.000 км
Mitsubishi Outlander 2015 Mitsubishi Outlander 19.900$ 2015 162.000 км
Mitsubishi Outlander 2003 Mitsubishi Outlander 7.700$ 2003 150.000 км
смотреть все
объявления