
Отзыв о Mitsubishi Outlander 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Пару предложений о этом автомобиле. Владею ним с 2012 года, покупался новым. На данный момент пробег перешагнул за 150000 км. За это время, ВНИМАНИЕ, ничего не поломалось, ни разу не стояла на ремонте по серьезным причинам.
Приблизительно к 100000 км загудел задний подшипник ступицы (замена). По ходовой толком ничего не делалось, езжу аккуратно. Менялась прокладка выпускного коллектора(появился неприятный звук).
На пробеге 50000 км по гарантии был установлен дополнительный радиатор для вариатора, т.к. при активной езде перегревался. Такая проблема была у всех вариаторов до 2014 года, дальше вроде бы исправили.
По внешнему виду сказать особо нечего, на 4. Так как у меня полная комплектация, радует наличие люка, 18 радиус колеса. Так же очень хорошая музыка Рокфорд, но нужно обязательно делать шумоизоляцию. Без нее скудно.
По мотору вопросов нет. 2.4 вполне хватает. На пробеге 70000 был установлен газ. Потерь нет, разве что начала плавнее разгонятся после 100. Обязательно нужно делать регулировку клапанной группы раз в 60000.
Одним словом - автомобиль достойный.
Плюсы и минусы автомобиля
Надёжность, динамика, внешний вид, расход топлива, качество сборки.
Мало комфорта, слабое ЛКП, дорогие оригинальные запчасти.
Обсуждение отзыва
Не вводите себя в заблуждение, "потери" при ГБО всегда будут, к примеру, замерьте разгон до 100 на газу и потом на бензине, разница будит, хоть и незначительная, особенно влияет на ускорение при обгоне на трассе, хоть этого можно сперва и не заметить
-6ОТВЕТИТЬПравдоруб, не вводите других в заблуждение, а сначала уточните подробности у автора. Есть установки 5го поколения, которые не дают потерь в мощности. Есть вариаторы ОУЗ, которые тоже компенсируют эти самые потери. В конце концов, у каждого свой стиль вождения и лично свое субъективное восприятие окружающей действительности. Если у водителя спокойная манера езды, без выкручивания оборотов до максимума с целью устанавливать рекорды скорости, то он и не заметит никаких потерь мощности. Всё очень индивидуально.
Сухие цифры не всех интересуют)
Crosby1130, Если вы такое с лёгкостью утверждаете, то должны понимать и без автора, какой двигатель ставил завод на конкретную модель, а именно там 2.4 был обычным двиглом без прямого впрыска, а значит ни о каком гбо-5 речь не идёт, точка! У автора обычное гбо 4-го поколения (иначе это было-бы необоснованной и совсем ненужной тратой деньги на дорогое и геморойное гбо-5). Всякие доп. оборудование типа вариаторов зажигания (которые мало кто ставит с гбо-4), способно только от части решить проблему увеличения расхода на газу и потери мощности (и то при грамотной установке). И как раз не нужно быть шумахером и крутить движок, чтобы ощутить эту потерю, просто резко ускорьтесь на трассе при обгоне со 100-110км.ч., тут "стиль и индивидуальность" не влияет. И вообще, ваши "обороты до максимума" совсем не в тему, т.к. нормально настроенное гбо-4 должно уже после 4000об переходить на бензин. Так кто кого вводит в заблуждение? ))
+1ОТВЕТИТЬВсегда относился к Митсубиси с уважением.Аутлендер очень хорош:комфорт подвески,простор салона да ещё и цена в самом ТОПЕ 34уе(сегодня),абсолютно не сопоставима с тем же Форестером и Рав4...а настолько ли они лучше Аута,насколько дороже-не думаю.Единственное к чему можно придраться,не современная внешность и не более.
+2ОТВЕТИТЬ


объявления