Mitsubishi Outlander 2012 Mitsubishi Outlander 2012

Mitsubishi Outlander 2012

Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2012 года

ИгорьУкраина Киев22.03.2019

Информация от владельца

Год, пробег:
2012 г.в. 160000 км
КПП, привод:
бесступенчатая коробка передач, Полный привод
Двигатель:
2.4 бензин + ГБО
Комплектация:
Кузов:
внедорожник
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км

Оценка авто

Общая оценка:
4.0
Надежность:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 4

Пару предложений о этом автомобиле. Владею ним с 2012 года, покупался новым. На данный момент пробег перешагнул за 150000 км. За это время, ВНИМАНИЕ, ничего не поломалось, ни разу не стояла на ремонте по серьезным причинам.

Приблизительно к 100000 км загудел задний подшипник ступицы (замена). По ходовой толком ничего не делалось, езжу аккуратно. Менялась прокладка выпускного коллектора(появился неприятный звук).

На пробеге 50000 км по гарантии был установлен дополнительный радиатор для вариатора, т.к. при активной езде перегревался. Такая проблема была у всех вариаторов до 2014 года, дальше вроде бы исправили.

По внешнему виду сказать особо нечего, на 4. Так как у меня полная комплектация, радует наличие люка, 18 радиус колеса. Так же очень хорошая музыка Рокфорд, но нужно обязательно делать шумоизоляцию. Без нее скудно.

По мотору вопросов нет. 2.4 вполне хватает. На пробеге 70000 был установлен газ. Потерь нет, разве что начала плавнее разгонятся после 100. Обязательно нужно делать регулировку клапанной группы раз в 60000.

Одним словом - автомобиль достойный.

Плюсы и минусы автомобиля

Надёжность, динамика, внешний вид, расход топлива, качество сборки.

Мало комфорта, слабое ЛКП, дорогие оригинальные запчасти.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Правдоруб  

Не вводите себя в заблуждение, "потери" при ГБО всегда будут, к примеру, замерьте разгон до 100 на газу и потом на бензине, разница будит, хоть и незначительная, особенно влияет на ускорение при обгоне на трассе, хоть этого можно сперва и не заметить

-6ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

Правдоруб, не вводите других в заблуждение, а сначала уточните подробности у автора. Есть установки 5го поколения, которые не дают потерь в мощности. Есть вариаторы ОУЗ, которые тоже компенсируют эти самые потери. В конце концов, у каждого свой стиль вождения и лично свое субъективное восприятие окружающей действительности. Если у водителя спокойная манера езды, без выкручивания оборотов до максимума с целью устанавливать рекорды скорости, то он и не заметит никаких потерь мощности. Всё очень индивидуально.
Сухие цифры не всех интересуют)

+6ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Crosby1130, Если вы такое с лёгкостью утверждаете, то должны понимать и без автора, какой двигатель ставил завод на конкретную модель, а именно там 2.4 был обычным двиглом без прямого впрыска, а значит ни о каком гбо-5 речь не идёт, точка! У автора обычное гбо 4-го поколения (иначе это было-бы необоснованной и совсем ненужной тратой деньги на дорогое и геморойное гбо-5). Всякие доп. оборудование типа вариаторов зажигания (которые мало кто ставит с гбо-4), способно только от части решить проблему увеличения расхода на газу и потери мощности (и то при грамотной установке). И как раз не нужно быть шумахером и крутить движок, чтобы ощутить эту потерю, просто резко ускорьтесь на трассе при обгоне со 100-110км.ч., тут "стиль и индивидуальность" не влияет. И вообще, ваши "обороты до максимума" совсем не в тему, т.к. нормально настроенное гбо-4 должно уже после 4000об переходить на бензин. Так кто кого вводит в заблуждение? ))

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Всегда относился к Митсубиси с уважением.Аутлендер очень хорош:комфорт подвески,простор салона да ещё и цена в самом ТОПЕ 34уе(сегодня),абсолютно не сопоставима с тем же Форестером и Рав4...а настолько ли они лучше Аута,насколько дороже-не думаю.Единственное к чему можно придраться,не современная внешность и не более.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация