Mitsubishi Outlander 2015 Mitsubishi Outlander 2015

Mitsubishi Outlander 2015

Новый старый Outlander

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Компания Mitsubishi последнее время не часто радует фанатов новинками. От этого внимание к ее премьерам всегда пристальное. Ведь большинство моделей Mitsubishi были настоящими бестселлерами лет 10 назад. В том числе и Mitsubishi Outlander.

Сегодня же мы имеем честь познакомиться с последним рестайлингом этом кроссовера, который своей выразительной внешностью обещает многое.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Toyota RAV4Toyota RAV4нет ценыSubaru ForesterSubaru Foresterнет ценыFord KugaFord Kugaнет ценыNissan X-TrailNissan X-Trailнет ценыMazda CX-5Mazda CX-5нет цены
Honda CR-VHonda CR-Vнет ценыMitsubishi OutlanderMitsubishi Outlanderнет цены

22 октября 2015 года. Павел Кащук, InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Outlander

Вход | Регистрация

Nik11  

Специально зарегистрировался, чтоб оставить комментарий Во первых спасибо вам, ребята, за интересные тест-драйвы! Когда покупал свой Аут в 2013, тоже смотрел ваш тест, и он был один из лучших! ...Что касается нового Аута, я на тесте не был, внешне он выглядит однозначно интереснее чем мой. Внутри, практически "те же яйца" Как владелец и не заинтересованное лицо))) за Аут 2012 года скажу, что он в максималке не стоит денег за которые его продают! Очень много косяков: от сверчков, дребезжания плафона, воздуховодов и незакрепленных ручек над дверьми до перегрева варика и пердящего ремня генератора! Но это я про старую модель, на новой технических косяков уже точно нет, все устранили, может поработали и над комфортом...

+5ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

Нормально,так,сдал назад

+1-1ОТВЕТИТЬ  
проф1973  

Кто додумался такой трос положить для буксировки (особенно в такой Автомобиль).он и таврию не выдержит! Удивила прожорливость нового Аут.Это не результат,даже дпя 2.4.Хотелось бы увидеть такую сверку расхода топлива в будущих тестах.я думаю ,что старые машинки ,не будут пасти задних.Спасибо за тест!

+1ОТВЕТИТЬ  
Віtаліi  

Ох, парни, вы и распоясались (набрались наглости) - хоть и запиканные, но маты остаются матами, которые, наверно, только в среде школьников на лавочке считаются признаком авторитета и непосредственности!!! А момент, где Паша идет и параллельно растегивает ремень дабы справить нужду - это вообще перебор!!! Да вы стали интереснее рассказывать, да у вас появился крутой оператор и классная аппаратура, да у вас появилось больше подписчиков и посетителей на сайте, но при этом вы просто "зажрались".

+9ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

very nice.....

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

насчет нужды согласен, а насчет запиканных матов.. блин ну что ж мы нежные такие... на первой же яме все БЛ...ТЬ кричат, а тут вдруг джентельмены, пукающие бабочками... если не нравится, посмотрите другие тесты, в сети их полно, там и уснуть можно под диктовку официальной брошуры на фоне стандартного видеоряда, все познается в сравнении, да малость бывает перегибают ребята, но кто лучше снимает? дайте ссылку

+1-2ОТВЕТИТЬ  
slawapirog  

Парни, Вы бы хоть по тексту договорились!... А то не солидно как-то. -Ты обещал заправить!? - Ты нам больше не нужен, иди на ... север.

ОТВЕТИТЬ  
maxmalco  

да это все постановка, неужели с чувством юмора у вас неладно? это здорово, что парни отошли от академической манеры, весь этот официоз никому не нужен. Так держать, больше хардкора! Вон у маститых обзорщиков мат даже не запикивается... не то чтобы это хорошо, но шибко чувствительные интеллигенты пусть телек смотрят, там им все культурно расскажут.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

кстати,пластик снизу подгуливает. Даже при нажатии кнопки открывания багажника 7:29

+1ОТВЕТИТЬ  
BUGAI  

обалденный тест))) с юмором, не скучно смотреть, хотя ауты вообще не догоняю, не в обиду владельцам))) так держать...вот на этот тест стоит ровняться))) просмотр реал доставил удовольствие))

-3ОТВЕТИТЬ  
axe  

хороший тест драйв, устаревшый оутлендер капитально, качество исполнения повыше чем раньше. А Паша таки очччень настойчивый ну давай 150 не 160))) Я на своем логане 1.6 без проблем 150 еду))

-1ОТВЕТИТЬ  
slawapirog  

Тест безусловно хороший и веселый. Приятно смотреть, но насчет матерщины перебор.

ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Да корешок у вас ссыкливый если 160 отказался ехать. И второе то о чем я и раньше говорил. Люди давно на 1,5 литровых двигателях и максималкой 160-180 км ездят в нормальном режиме 120-140 это давно уже норма. Кстати ночью по Киеву такситы на лоханах и лачети 120 -140 у них это нормальная скорость если едешь 100 тебя и с лева и с парава как стоячего. Это я к чему? А к тому что если максималка 200 нормальна скорость за городом 150- 170 и при этом расход на бензине ужасает. Дизельные авто в этом плане куда интереснее и быстро и по топливу экономно.

-4ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

По муфте так и не понятно ОТКИНУЛАСЬ или НЕТ?

ОТВЕТИТЬ  
technoman  

По машине: Внешне смотрится вполне хорошо - почти отлично. Внутри - я чего то сразу наткнулся на не привычное и на мой взгляд не очень красивое расположение средних дефлекторов обдува на торпедо. Слева от медиацентра дефлектор смотрится привычно, а вот справа от медиацентра дефлектора в привычном месте нет, а находится он как то слишком смещенным вправо - над бардачком, и получается что он находится прямо перед лицом переднего пассажира, и 2 дефлектора обдува переднего пассажира находятся как то слишком рядом на одной панели - крч мне это не понравилось. Технически - нет дизельного мотора - минус. Бензиновые моторы прожорливые но и не обеспечивают желаемую динамику разгона. Заезд на песчаный холм показал не особо высокий внедорожный потенциал. Так что технически на мой взгляд оценка - удовлетворительно-хорошо. Я думаю, что основное что может привлечь покупателя - это свежая хорошая внешность. Из конкурентов я бы выбрал Мазду СХ5 дизель автомат. Так же интересен Икс-Трэлер, внешне очень нравится Хонда СРВ.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Не ужели не одному мне не нравятся заглушки неиспользуемых кнопок на торпедо.

-1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Насчет матюков - та все мы матюкаемся, но все таки мы тут комментаторы- нам как то более простительно матюкнуться раз-другой, а Вы все таки журналисты, а кое кто ещё и с политиками и чиновниками чаи гоняет - мало ли что - захотят назначить каким нибудь министром транспорта - а тут компроматы такие - матюкня не красивая. Матюкаться можно красиво - это целое искусство, а можно матюкаться как районые пацанчеги с семками и с пивом - это мове тон - тем более на видео. Вот посмотрите фильму Криминальное Чтиво в переводе Гоблина - вот это матюкня так матюкня - экстра класс! Как матюкаются Винсент Вега и Джулс - солидно так увесисто и четко - просто заябись. В вашем ролике вы все время такие приличные-приличные и тут как вроде бы по сценарию - а сейчас давайте матюкнемся и скажем сука блдь - ну как то не солидная матюкня такая себе - на неудовлетворительно. Хорошо, хоть перед тестом и во время теста не напились и не курнули - потому как на видео с Франкфуртовского автосалона по моему ребятки ускорились чем то и тем и тем.

-1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Или мне показалось-или Инфокаровцы действительно пошли навстречу пожеланиям-вести себя прилично на дорогах общего пользования. Если честно, при просмотре видео покатушек на Новой Фабии, мне было дико видеть то как инфокаровцы заняли крайний левый ряд, разогнали бедную Фабию-подлетали сзади к впереди идущим впереди машинам-сигналили им, мигали фарами-требовали что бы те уступили им дорогу-культурными такие действия никак не назовешь, да и зрелищными то же. Зрелищно-это скоростная езда по многорядке с перестроением из ряда в ряд с ускорениями, торможениями, ускорениями-шахматка-при этом никому не сигналя дуделками и не мигая фарами-это солидно, круто и азартно-но не все так могут. Хотя на 40,23 минуте на этом видео я видел, когда Пашик ехал в левом ряду, видя впереди идущую машину не дудел а не сбавляя скорости перестроился вправо и опередил её в правых рядах (правда заняв при этом сразу 2 правых ряда- но то уже хсним, итак прогрес)-это красиво и азартно. Так что большое пожелание которое кстати может повысить интерес к вашим видеороликам-ездите азартно но культурно-тогда и доверия к вам будет больше-потому как видя что водитель профессионально шпилит на машине, проникаешся к нему уважением и доверием. Вот возьмем к примеру того же Эрика Давыдовича-во время теста он таки очень четко шпилит в шахматку по многрядке-посмотрите как он тестил Гелик, или гонял на БМВ в Грузии-это таки зрелищно и повышает интерес, хотя кроме езды о самих машинах он рассказывает очень слабенько.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Тёща интернеты смотрит? Не обиделась, что не справится с колесом? 14,12 минута.

-1ОТВЕТИТЬ  
ld4  

я катаюсь на 2.0л CVT митцу. и у меня некоторые комментарии по поводу видео: - вариатор очень быстро "устает" по бездорожью, т.е. через минут 20-30 езды по песку ощутимо воет. И это задолго до перегрева муфты. - митцу показывает расход бензина очень очень очень коряво! т.е. смотреть на щиток приборов в этом плане смысла вообще нет. После каждого лишнего нажатия на газ расход увеличивается моментально, что не отвечает действительности. Т.е. считать расход нужно по заправке от полного до полного. - мотор орет - вариатор крутит, но машина особо не едет)) не, ну 10 секунд - это нормально, но блин звук мотора как бы намекает... - ездить на 2л с вариатором по городу и даже по нормальной трассе - очень удобно, 3.0л и даже 2.4л там нафиг не нужны.. - в целом этот аутлендер оказался очень найс, с виду больше похож на какой-то лехус! но конструктивно он остался на уровне модели 2012 года.

+2ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

ld4,
Каков реальный расход?

ОТВЕТИТЬ  
sportbeck  

тест хороший и содержательный !!! Вот только скажите зачем на старом Ауте на заднем стекле нарисовали свастику ?! Это новое проявление патриотизма ? Браво,- Украинский национализм рулит !!! Еще и в ютуб додумались выложить,- МОЛОДЦЫ !!! ПОЗОР !!!!!!!!!!!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

А чё среди конкурентов нет Хюндай Туксон и КИА Спортейдж?

-2ОТВЕТИТЬ  
Sergey Bay  

Они конкуренты ASX.

ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Та не. Вот инфо с этого же сайта: 1. Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) - внедорожник класса «К1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке. 2.Hyundai Tucson (Хюндай Туссан) - внедорожник класса «К1». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. 3.Kia Sportage (Киа Спортейдж) - внедорожник класса «К1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели для европейского рынка состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. По мимо этого в новой статье про Хюндай Туксон конкуренты и Мазда СХ5, и ФВ Тигуан, ИксТрейл, СРВ, РАВ4.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Andrey Schnitsar  

на варіаторі потрібно їхати як на механіці. у міцубіші це називають двійним натисканням на педаль газу. тобто 3тис оборотів, варіатор починає гудіти. відпускаєш педаль газу. ніби переключаєшся на механіці- щеплення на секунду і знову на газ. і ніякого гудіння замежового. друге - варіатор тупить, коли ми їздимо помало. він наче адаптивний. він підлаштовується. коли на трасі топиш, він стає активним і таким же залишається при їзді у місті. у польщі є вже такі ж дизельні. попередник 2 літровий 150 сильний 360 НМ на механіці в межах 90- 100 тис злотих з пробігом 60 тис . розхід 6, 5- 8, 5 літра. розгін в межах 2, 4 бензину. ото я вам скажу клас..а все інше мене влаштовує. нормальна робоча машина...

ОТВЕТИТЬ  
Hu  

Говорят задний мост на ямках грохочет сильно

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация